Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Фасады МДФ часть 2


Фасады МДФ часть 2

Сообщений 551 страница 571 из 571

551

Берёте ХДФ , и женёте пагонаж с текстурой , конечно не фрезеровкой а тиснением , потом порезали на куски и приклеили на фасад .
Второй вариант , полиуретановые накладки .

0

552

Abarmot написал(а):

Берёте ХДФ , и женёте пагонаж с текстурой , конечно не фрезеровкой а тиснением , потом порезали на куски и приклеили на фасад .
Второй вариант , полиуретановые накладки .

Спасибо за совет,но  скорей всего такой вариант не подойдет  доп оборудование,да и полиуретан дорогое удовольствие,а вот  метод  ковырянием МДФ (по моему  где то Вами и упомянутый),чуть чуть доработанный будет самый смак

0

553

Для того чтобы ковырять желательно в начале тоже отфрезеровать иначе будет не совсем тот эфект .

0

554

Вот что слепил http://s4.uploads.ru/t/dAgbs.jpg
http://s0.uploads.ru/t/7UwO4.jpg
http://s8.uploads.ru/t/RdW7D.jpg
Это на скорую руку и абсолютно без всякого опыта

+1

555

Андрюхаха написал(а):

Вот пример выше сказанного
Фасад плёночный, текстура делалась не на станке примерно за 2 минуты

Добрый день, а можно поподробнее о технологии, заранее спасибо.

0

556

Подойдет любой материал с глубокой текстурой (остатки пленки пвх , хдф тисненый и тд пленку предварительно наклеить на хдф 3мм) нарезать на полосы и наклеить на основу,торцы обогнать.Пленку на закатку лучше брать не особо текстурную (хорошо смотрится венге темный,белое дерево)

0

557

Андрюхаха написал(а):

Подойдет любой материал с глубокой текстурой (остатки пленки пвх , хдф тисненый и тд пленку предварительно наклеить на хдф 3мм) нарезать на полосы и наклеить на основу,торцы обогнать.Пленку на закатку лучше брать не особо текстурную (хорошо смотрится венге темный,белое дерево)

Спасибо за ответ, а вы то что использовали именно на ващем образце(фото), можно уточнить)))

0

558

Доброе утро! И сново проблема с фрезеровкой фасадов. Не получается ровный угол, и полоса между фрезами в верху фасада узкая , а с низу широкая. Можете подсказать вчем может быть проблема?http://s6.uploads.ru/t/HJuWo.jpg
http://s3.uploads.ru/t/TbrcG.jpg
http://sg.uploads.ru/t/IpueA.jpg
http://s9.uploads.ru/t/UJK2N.jpg

0

559

diver написал(а):

Доброе утро! И сново проблема с фрезеровкой фасадов. Не получается ровный угол, и полоса между фрезами в верху фасада узкая , а с низу широкая. Можете подсказать вчем может быть проблема?

Не плохо было бы приложить файл УП и векторный рисунок, по которому она составлена, до кучи добавить сам файл программы, в котором готовиться УП.
Так, вариантов может быть масса.

0

560

проверьте люфты на приводах. При включеном станке, но без рабочей программы, попробуйте сдвинуть портал. Если стоит как камень, все норм. А если двинулся, тогда ищите что даёт люфт.

0

561

Тимоха84 написал(а):

Спасибо за ответ, а вы то что использовали именно на ващем образце(фото), можно уточнить)))

Обрезки от скинов-дверные накладки с различным тиснением из двп мдф

+1

562

доброго дня, коллеги.
такой вопрос: можно ли каким-либо образом получить острый внутренний угол, кроме как используя связку "конусная фреза+гравировка с подрезкой углов"? мне заказчик показывает фотку с фасадом, и там фасонный профиль и острый угол. я говорю, что фасад наверняка сборный, рамка склеена в ус, а он утверждает, что это цельный фрезерованный фасад... фотка прилагается. правда, хреноваяhttp://s9.uploads.ru/t/NsaFK.jpg

0

563

cheeky.hare написал(а):

можно ли каким-либо образом получить острый внутренний угол, кроме как используя связку "конусная фреза+гравировка с подрезкой углов"?

3Д обработкой

0

564

cheeky.hare написал(а):

там фасонный профиль и острый угол.

На сколько вижу, там нет острого угла.
http://sa.uploads.ru/t/m0pQV.png
Делается аналогично этому
http://sa.uploads.ru/t/vbQcO.jpg
Но фасад однозначно сборный, широкоугольным конусом пройтись и не зацепить соседний профиль не удастся.

0

565

cheeky.hare написал(а):

доброго дня, коллеги.
такой вопрос: можно ли каким-либо образом получить острый внутренний угол, кроме как используя связку "конусная фреза+гравировка с подрезкой углов"? мне заказчик показывает фотку с фасадом, и там фасонный профиль и острый угол. я говорю, что фасад наверняка сборный, рамка склеена в ус, а он утверждает, что это цельный фрезерованный фасад... фотка прилагается. правда, хреновая

  Кроме конусной, красивый острый угол  с закруглением дает "чайка". Но АртКАМ понятие "чайка" не понимает. Приходится для "чайки" задавать фрезу как "конус", но с похожими параметрами. Тут надо поиграться с конкретной фрезой. Шаровую тоже можно пробовать в формате "гравировка с подрезкой углов".

0

566

Енот 1 написал(а):

Делается аналогично этому

Аналогично этому это как? 3Д?

0

567

detrin написал(а):

Аналогично этому это как? 3Д?

Как выше написано, либо "чайкой" + по верхней полке концевой фрезой малого диаметра.
Либо готовые решения от BUP фрез и подобных
Например серия 5401
http://s0.uploads.ru/t/kBmOu.jpg
http://se.uploads.ru/t/dJo83.jpg

0

568

Народ, выручайте!
Недавно начал работать оператором на ЧПУ и так случилось что нам сразу же поменяли программу с тайп3 на арткам. При этом поставили сеть из 2х пк, на одном арткам, на втором ncstudio, соеденили сетью. То есть в арткам создаю програму, сохраняю в сетевую папку, а со второго компа в нцстудио открываю и врубаю станок. После этих изменений, наладчик колибровал станок в нцстудио, на предмет погрешностей и т.п.
Дак вот в чем проблема, сейчас при вырезании фасада из 16мм МДФ, концевой алмазной фрезой, остается РЯБЬ (ребристые следы от фрезы) на краю фасада. Раньше такого не было. Пробовал разные фрезы, закреплял лист МДФ с разным усилием всасывания вакуума, менял падачу, обороты всегда на максимуме (18000), ничего не помогает... Куда копать не знаю, наладчик ничего толкового подсказать не может (находиться далеко от нас). Помогите пожалуйста!

0

569

diver написал(а):

Доброе утро! И сново проблема с фрезеровкой фасадов. Не получается ровный угол, и полоса между фрезами в верху фасада узкая , а с низу широкая. Можете подсказать вчем может быть проблема?

Вы забыли 12 цилиндрическую вдоль вектора пустить этом фасаде 3 вектора.

0

570

Здравствуйте, форумчане. Возник вопрос, кто какие подложки использует при прессовании. Мы сейчас делаем планки МДФ 18 мм толщиной, но уходит очень много времени на закладку стола. У всех так? Или я что-то не так делаю?

0

571

Сегодна прессовал "массив бианко". Пленка натянулась при температуре 60 гр. при подаче вакуума на пол протяга в нескольких местах появились дырки. Кто-нибудь подскажет что бы это значило?

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Фасады МДФ часть 2