Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Power Mill -2

Сообщений 651 страница 700 из 926

651

Игорь старк
посмотрите пожалуйста черновую обработку с переворотом на 180 гр
по моему это лучше чем делать кучу траекторий с редактированием и
шагом по зэт по 4-5мм с припуском от 55 до 5     Ссылка

0

652

Да конечно. Меня вообще удивляет что нет черновой ротационной обработки в этой программе как например в той же простенькой DeskProto  , и приходится пользоваться обычной растровой с переворотом.

0

653

чеонавая  по растру с переворотом  , занимает больше времени 

к тому же   

можно  легко ошибиться и не ту сторону обработать

0

654

Здравствуйте,уважаемые чпушники!Возникла проблема с запуском 5ти осевого станка.Год он стоял на складе.До этого работали на Rolande,в комплект которого входит полное программное обеспечение.У китайца в комплекте оказался только Mach3.Нужен постпроцессор,сказали "специалисты")Может быть здесь,у кого то есть опыт или информация по пуско-наладочным работам 5ти осевых станков?Станок на фото.http://s1.uploads.ru/t/Y1mbT.jpg

0

655

Игорь старк написал(а):

ivansidoruc написал(а):

    в конфиге у меня тоже самое ,а вот отключив в тулпаче ротацию проблема ушла
    станок поехал ,казалось бы какая связь движение и изображение ,
    да действительно когда стоит галка движение инструмента в диспетчере задач
    проц 25% для мач это предел,вот и всё тормозит
    вроде и оптимизацию делал,и ни чего кроме мач нет
    что так грузит не понятно
    стоит интел атом 1.6ггц ,вроде бы должно хватать
    буду думать
    главное проблема обрисовалась,и её надо решать

    СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА УЧАСТИЕ

    Отредактировано ivansidoruc (Сегодня 17:10:27)

Ну у меня проц 2.3 ггц и возникает такая проблема при обьёмистых файлах , при не больших нормально идёт. А вот если упэшка к 30 метрам выходит то бывает поттормаживает тоже и приходится отключать экран показа


выход нашелся

на компе где стоит мач в биосе \AVARD\ есть режимы работы лпт порта ESP EPP ECP стоял EPP
выбрал совместный ECP + EPP  и проблема ушла
теперь и картинка крутится , и ни чего не тормозит
работает как положено!!!!!

0

656

Хорошая программа Power Mill, но очень много ресурсов требует. Ставлю уже третий раз, хочется научится, а после 2-3 дней проб, сношу и делаю все в Арткаме, не хватает терпения. Тормозит так что и вращать деталь не всегда получается, а любой напряг заканчивается зависанием.
Подскажите, может что надо переключить в настройках.
Такие параметры, наверно надо разгонять.
http://s1.uploads.ru/t/CHqOx.jpg
Что то здесь, наверное надо бы поправить и все будет ок.
http://s3.uploads.ru/t/Dopfu.jpg

Отредактировано Chin (08-10-2016 19:16:54)

0

657

Studio76 написал(а):

Машина с подобным железом уже не годится.

Так Павер может как то поправить?!
Обидно, честное слово, да?

Отредактировано Chin (08-10-2016 19:27:22)

0

658

Studio76 написал(а):

какая видюха???

http://s4.uploads.ru/t/Qkthp.jpg

0

659

Chin написал(а):

Проблема с невыбором поверхностей в PowerMill при использовании видеокарты от ATI (Radeon 9550 и прочие... недорогие варианты) не нова, но решается очень просто:
в файле "C:\Program Files\Delcam\PowerMILL7006\sys\misc\graphics.con" (ваш путь при использовании может быть другим, конечно) находите строчку:
#software_picking: yes
и убираете значок "#", чтобы получилось:
software_picking: yes
Обычно такого лечения достаточно.
Удачи.

источник
Это относится и к новым версиям...

0

660

as-mechanic написал(а):

Обычно такого лечения достаточно

А чем открыть сей файл?
http://s1.uploads.ru/t/10VKr.jpg
Открыл блокнотом, поправил, но что то эффект ближе к нулю. Может что то таки в настройках?
Неужели у всех компы такие новые, что тогда на старые можно поставить?

Отредактировано Chin (08-10-2016 20:33:08)

0

661

Chin написал(а):

А чем открыть сей файл?

Открыл блокнотом, поправил, но что то эффект ближе к нулю. Может что то таки в настройках?
Неужели у всех компы такие новые, что тогда на старые можно поставить?

Отредактировано Chin (Сегодня 03:33:08)

http://s4.uploads.ru/t/BlSye.jpg
Ну и работает, и прекрасно.Может комп. обслужить (помыть ,почистить,термопасту поменять)? 8-)

Отредактировано Yury Cz (09-10-2016 03:46:20)

0

662

Yury Cz написал(а):

Ну и работает, и прекрасно.Может комп. обслужить (помыть ,почистить,термопасту поменять)?

Дак не работает?! Разве я написал что все ок? А комп обслужен.
Это, я так понимаю, скин с вашего компа? И что нормально тянет Павер?

Отредактировано Chin (09-10-2016 09:35:54)

0

663

Chin написал(а):

Дак не работает?!


Тогда меняйте видеокарту

0

664

as-mechanic написал(а):

Тогда меняйте видеокарту

Это основная проблема? Вопрос на что, можно же и б\у что то поставить, моя видюха и для Солида не очень. Я так понял что NVidia самое то, но цены даже на б/ушные кусаются Оперативка не так влияет?

Отредактировано Chin (09-10-2016 10:17:32)

0

665

Chin написал(а):

Дак не работает?! Разве я написал что все ок? А комп обслужен.
Это, я так понимаю, скин с вашего компа? И что нормально тянет Павер?

Отредактировано Chin (Сегодня 16:35:54)

И PM и Солид и PS  и много чего другого. Но карта NVidia и проц. Pentium , только их и пользую ( не реклама).

0

666

Studio76 написал(а):

работая с сапре и потом говорить ,что моя машина зависла и тд и тп.И при всем при этом жалеть бабло на хорошее железо

Yury Cz написал(а):

И PM и Солид и PS  и много чего другого. Но карта NVidia и проц. Pentium

Я работал в основном в Солиде (полет стал нормальный посде добавки  озу до 6), потом добавил Арткам, он в принципе тоже нормально (добавь бы ОЗУ), но иногда требуется обработать технологическую деталь с Солида и тут что то надо серьезней, с большим выбором стратегий Солидкам не понравился. Хотел Павер, очень много для учебы, но железо не то, что делать не знаю.
Пробовал так же спрут, тоже фигня - тормозит.

0

667

Chin

Хорошая программа Power Mill, но очень много ресурсов требует.

я работал вначале и на более слабом компе - и всё норм было
подтормаживало при поворотах, только когда деталь имела много поверхностей
но работать можно нормально было

у вас что-то не так с компом, или с драйверами, или детали ну очень сложные для вашего компа

тормозит комп на всех деталях ? скиньте пару деталек чтобы посмотреть, -
мож действительно детали с огромным количеством поверхностей, и поэтому и тормозит комп при повороте детали

и что ещё не так у вас с повермиллом ? только тормозит комп при поворотах детали и всё ?

0

668

Eksodus написал(а):

и что ещё не так у вас с повермиллом ? только тормозит комп при поворотах детали и всё ?

Павер сейчас 16, пробовал и 10 и 12, все одинаково тормозит. Маленькие файлы в районе 10 метров тянет нормально, а после 100 уже полный тормоз и деталь открывает по несколько минут. Поворот как то интересно работает. Сразу притормаживает реакция, а потом попадает на какой от прорыв и крутишь туда сюда без проблем, пока не отпустишь кнопку и не остановишь процесс. Потом над как то попасть раскрутить и опять работает до остановки. Сложно объяснить, но как то так.

0

669

Маленькие файлы в районе 10 метров тянет нормально, а после 100 уже полный тормоз и деталь открывает по несколько минут.

вот это размер  )
я использую детали построенные в SolidWorks - 500-700 Кб
иногда на несколько Мб

а у вас 10-100 метров, - сетка что-ль  ? (stl)

в любом случае - твёрдое это тело или сетка - только профессиональную карту необходимо ставить на комп
вы что - 100 Мб деталь !
вам необходима профессиональная видеокарта - купите хотя бы простенькую NVIDIA Quadro на 200 долларов
и то, я не уверен - что файлы по 100 мегабайт не будут на ней тормозить
для комфортной работы с такими файлами хотя бы видеокарту за 400-500 долларов необходимо приобрести

Поворот как то интересно работает. Сразу притормаживает реакция, а потом попадает на какой от прорыв и крутишь туда сюда без проблем

в настройках милла уберите галочку - Настройка панели состояния- Заданные поля-Координаты курсора
теперь милл не будет постоянно просчитывать координаты курсора, и это немного снизит нагрузку на видеокарту

+2

670

Eksodus написал(а):

в настройках милла уберите галочку - Настройка панели состояния- Заданные поля-Координаты курсора
теперь милл не будет постоянно просчитывать координаты курсора, и это немного снизит нагрузку на видеокарту

Да нет не немного. Помогло. Зачет и +.
Теперь можно будет как то потихоньку тренироваться.

0

671

Ребята подскажите, делаю проходы по встроенной кривой но не пойму как задать глубину заглубления?  :dontknow:
http://s3.uploads.ru/t/G2tRO.png

И ещё вопрос к знатокам , в повер шейпе создаю балясину вращением а она гранёная получается. Как ровную сделать??

Отредактировано Игорь старк (17-10-2016 01:36:56)

0

672

Игорь старк написал(а):

как задать глубину заглубления?


Ольга Максименко тут ранее писала что это чистовая траектория и глубину заглубления невозможно задать в принципе.
Но выход есть - регулируйте глубину припуском.

0

673

Всем привет !

Прошу помочь разобраться со стратегией проекция кривой. В частности не получается обработка по линии. По спирали все ок, по линии вот такая ерунда:

http://s3.uploads.ru/t/tGLdM.jpg

Ссылка на проект https://cloud.mail.ru/public/8GRY/d61pUXNfD

Спасибо.

0

674

Ulibka написал(а):

и глубину заглубления невозможно задать в принципе.

Тоесть как это нельзя?? Убираем галочку проверка зарезов, и в пункте Осевое смещение ставим необходимую глубину с отрицательным знаком - ..

+2

675

Vektor_Z написал(а):

Тоесть как это нельзя?? Убираем галочку проверка зарезов, и в пункте Осевое смещение ставим необходимую глубину с отрицательным знаком - ..

Супер!  Точно так и есть!  А подскажите плиз ещё и во второму вопросу  :)  как в шейпе получить при вращении не гранёную окружность?

Отредактировано Игорь старк (20-10-2016 01:27:41)

0

676

Игорь старк написал(а):

Супер!  Точно так и есть!  А подскажите плиз ещё и во второму вопросу    как в шейпе получить при вращении не гранёную окружность?

Отредактировано Игорь старк (Сегодня 08:27:41)


Не совсем понятен вопрос.http://sa.uploads.ru/t/ihQL6.jpg

0

677

Yury Cz написал(а):

Не совсем понятен вопрос.

В повер шейпе создаю балясину командой тело вращения и она получается не идеальная округлая, а как stl с гранями . Так там их особо и не видно но при создании УП в повере они все учитываются и файл выходит большой и станок дёргается , на каждой грани тормозит. В чём причина гранёности я не понимаю.  Вот в шейпе балясина  https://yadi.sk/d/wcg4fEWKxGnSN

0

678

У меня PS2012, не открывает.http://s0.uploads.ru/t/auO2R.jpg
Выглядит вот так ? Если так ,попробуйте применить - сгладить.

Отредактировано Yury Cz (21-10-2016 16:16:04)

0

679

Вот что выходит если сделать проверку на гладкость 
http://s6.uploads.ru/t/qms9n.png
А где инструмент сгладить?

0

680

Вот записал видео по просьбе трудящихся как сделать  УП обработки каннелюров на балясине , ну и саму балясину. Кстати вопрос как сделать не гранёную при создании вращением так и не решил. Если кто знает как её отгладить обьясните.

Отредактировано Игорь старк (22-10-2016 10:54:22)

+3

681

http://s8.uploads.ru/t/8ITfZ.jpg
ПКМ на объекте , выделив объект. Или попробуйте в сетку , потом сгладить.

Отредактировано Yury Cz (22-10-2016 15:13:31)

0

682

У меня возник общий вопрос.
Игорь старк показал использование стратегии "Чистовая по встроенной кривой".
С этой целью был создан шаблон, который был позднее преобразован во встроенный шаблон.

Скажите пожалуйста - в чем общий смысл встроенного шаблона и чем он отличается от обычного шаблона ?

0

683

Игорь старк написал(а):

Вот записал видео по просьбе трудящихся как сделать  УП обработки каннелюров на балясине , ну и саму балясину. Кстати вопрос как сделать не гранёную при создании вращением так и не решил. Если кто знает как её отгладить обьясните.

Отредактировано Игорь старк (22-10-2016 17:54:22)

Все доходчиво продемонстрировано. А каким постом лучше воспользоваться для МАЧ 3

0

684

vall0808 написал(а):

А каким постом лучше воспользоваться для МАЧ 3

Постом от Vektor_z

0

685

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста.Пытаюсь создать наклонную канавку на балясине. Выдаёт ошибку, в чём может быть проблема?
http://s1.uploads.ru/t/DZphf.jpg

0

686

ВИНТ, Вы шаблон во встроенный шаблон преобразовали перед запуском траектории ?

0

687

Ulibka написал(а):

ВИНТ, Вы шаблон во встроенный шаблон преобразовали перед запуском траектории ?

Всё как на видео от Игоря статк.

0

688

vado7 написал(а):

Постом от Vektor_z

Всегда работаю постом от Vektor_z, но что то идет не так. При редактировании траекторий, насколько принципиально делать поворот модели строго по часовой или наоборот?

0

689

Ulibka написал(а):

Скажите пожалуйста - в чем общий смысл встроенного шаблона и чем он отличается от обычного шаблона ?


  Весь смысыл в нормали контакта кривой к поверхности ...
В обычного шаблона нет привязки к поверхности, ось инструмента всегда направлена параллельно активной оси Z.  поэтому нужно шаблон встроить (спроецировать) на поверхность чтоб у шаблона появилась нормаль (перпендикулярность контакта к поверхности) и по этим нормалям просчитать углы инструмента в траектории..

+2

690

http://s1.uplds.ru/t/go8i9.jpg
http://sg.uplds.ru/t/dXMct.jpg
Господа! Подскажите, пожалуйста, как в Милле делается подрезка углов? Прямые фасады сделали в Арткаме, теперь надо радиусный в Милле повторить. Не могу никак подрезку сделать.

Отредактировано Qombadt (26-10-2016 10:02:19)

0

691

Игорь старк, граненость в шэйпе может быть обусловлена установленным качеством отображения, может в этом дело? Там по умолчанию 0,1 стоит. Меняется в Меню Инструменты-Параметры-Вид-Закраска. Нужно установить точность закрашивания 0,01 и нажать Регенерировать сетку. Только у меня почему-то это значение не запоминается. Каждый раз при запуске приходится заново устанавливать значение.

0

692

Cucumber написал(а):

Игорь старк, граненость в шэйпе может быть обусловлена установленным качеством отображения, может в этом дело? Там по умолчанию 0,1 стоит. Меняется в Меню Инструменты-Параметры-Вид-Закраска. Нужно установить точность закрашивания 0,01 и нажать Регенерировать сетку. Только у меня почему-то это значение не запоминается. Каждый раз при запуске приходится заново устанавливать значение.

Нет я говорю не о качестве отображения а о действительном качестве(разрешении) модели. Если её потом ковертнуть в сетку то можно потом детализировать. Но как сразу получить более детализированную модель не понятно.  Делается то она методом вращения значит должна быть идеальным цилиндром а не с гранями. Логики вообще нет!  И к стати детализировать сетку тоже геморойно. Если сразу тело перевести в сетку и потом детализировать со сглаживанием то рельефные места сглаживаются а цилиндр нет  :O  всю балясину получается сгладить если только сначало в поверхности потом в сетку и каждую по отдельности уже детализировать  %-)   Но это блин долго!

Отредактировано Игорь старк (28-10-2016 15:23:53)

0

693

Игорь старк написал(а):

Нет я говорю не о качестве отображения а о действительном качестве(разрешении) модели.


Странно, у меня в 2012 сразу гладко.Может где то в "глубинных" настройках искать.

0

694

Yury Cz написал(а):

Странно, у меня в 2012 сразу гладко.Может где то в "глубинных" настройках искать.

Если бы знать! ))   А вы плиз сделайте простенький цилиндр , экспортируйте его в STL  и скиньте сюда . Я гляну действительно он  у вас гладкий и на сколько . Я просто тело "цилиндр" делаю и он из граней у меня (

Отредактировано Игорь старк (29-10-2016 15:47:22)

0

695

А STL состоит из чего , и как он может быть гладеньким ?

0

696

Yury Cz написал(а):

А STL состоит из чего , и как он может быть гладеньким ?

Всё зависит от размера сетки.

0

697

ic002 написал(а):

Можно просто 4 -х осевой , можно проекцией линии и там выбрать опцию по нормали . В любом случае нужно пробовать по реальной модели .

http://s3.uploads.ru/t/mJ0T6.jpg
Работал 4-х осевой, по нормали не пошло.

+1

698

Flint2015 написал(а):

Всё зависит от размера сетки.

- или количества полигонов , хотя кому как нравиться.   https://yadi.sk/d/rg2kHUvMxxKCh

0

699

Мое почтение джентльмены!!!
Есть улучшенная версия ПМ 16. Ломик не переводит винду в тестовый режим. Да и с постпроцессором полегче. Не надо сохранять в 2015, все работает нормально. Генерит с выложенными ранее "постами" от Vektor_z.
В целом мне нравится.
Ссыль удалили по жалобе. Держал сколько мог. Сори.

Отредактировано king (16-11-2016 11:10:16)

+1

700

Здравствуйте! Работаю на 3-х координатном фрезере с поворотной осью вдоль оси Y,но фрезер использую, как шлифовально-расточной станок.Заказываю боры с алмазным напылением.Раньше работал в ArtCAMе,сейчас изучаю PowerMill по видео урокам и информации на форумах.Прилагаю проект детали"Элемент ",которую обрабатываю способом показанным на рисунке http://sh.uploads.ru/t/OpewS.png,Ссылка При таком способе кристаллы ,расположенные в середине нижней части бора,практически не работают. Вопрос: возможно ли эту деталь обработать,как показано на следующем рисунке,т.е. кристаллы наносятся на боковую поверхность Т-обратного бора. http://sa.uploads.ru/t/CqvPb.pngПробовал применить стратегию "Боком фрезы",пока безрезультатно. Прошу подсказать в каком направлении двигаться,если это вообще возможно в PowerMill.

Отредактировано FKL43 (15-11-2016 08:24:43)

0