​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Вопросы покраски. » Как я красил " Карпа"...


Как я красил " Карпа"...

Сообщений 1 страница 54 из 54

1

http://sd.uploads.ru/t/zsBQt.jpg

   После того, как я выставил этого карпа в готовых изделиях, мне стали приходить письма с просьбой рассказать , как я его красил.
Сперва я отвечал, но потом решил описать здесь, для всех. Может кто-то и для себя что-то возьмёт.
   И так, последовательность покраски написана в посте. После шлифовки вырезанной модели покрываю воском, что бы забить поры. Воск самопал:   http://www.youtube.com/watch?v=VMBv1_mSqbE .  Сам воск брал на рынке в сотах, плавил и процеживал через марлю. Хочу сказать, что после вощения картина заметно станет темней. Воск будет застывать на картине сразу, поэтому работаю сразу со строительным феном, тогда воск плавится как вода и кистью разгоняю по картине. Даю часа два отстояться и опять нагреваю феном и излишки убираю тряпкой ДОСУХА.
   После вощения я закрыл скотчем картину, оставил только рамку.Стал покрывать рамку Патиной
xp 1950\93 от компании Sayerlack (светлый орех)хорошо покрывать аэрографом-ровно ложится, но я
не захотел из-за рамки пачкать аэрограф и стал покрывать кистью.Но тут тоже есть
нюанс- надо покрывать очень быстро! Если второй раз будешь проходить по этому же месту,
то нижний слой растворяется и становится светлым, потом трудно будет выравнять тон.
Можно по другому крыть- дольше но надёжней. Взять на кисть много патины и жирно
намазать рамку и тут же стереть тряпкой. Тогда рама покроется более однородно, но осветлится.
После высыхания первого слоя так же покрыть ещё раз и повторять так пока тон вас не устроит.
С каждым разом будет всё темней. После последнего раза высушить часа два и можно пройтись по
зубчикам рисунка на рамке мелкой наждачкой для высветления рельефа. Тщательно сдуть пыль,
протереть.Далее я взял автомобильный прозрачный лак в аэрозоли и в два прохода с
промежуточной сушкой покрыл раму. Почти сутки сохло (что бы не ободрать). С рамкой всё!

  Снял скотч с картины. Я решил фон не трогать. Начать я решил с волны. Той же патиной я
намазал кистью низ волны и быстро стёр тряпкой. От этого приёмы получаются ровные ,
плавные переходы по краям мазка. Затем я уже кистью я усилил тон не затрагивая края.
Дальше я тойже патиной грубо кистью намазал камешки и стёр тряпкой по верху камней
(Всё что осталось в углублениях- там и осталось.) После высыхания затёр слегка шкуркой.
Позже, когда картина уже была почти готова, я в углублениях усилил цвет кистью более тёмной
патиной  xp 1950\22. Так же как камни сделал лесок. С рыбаком всё не просто и он мне так
и не нравится. Он не ясный какой-то, сливается с лесом. Я его и затемнял, и осветлял. И всё
мне не нравилось. Оставил что-то среднее. На нём много складок, хотелось и их оставить,
и потемней сделать.Ну как-то получилось.

  И вот я созрел до рыбы. Просмотрел много фото карпа и оказалось, что он в большинстве
золотой, как карась. Созрела мысль использовать бронзовую краску, что бы он переливался при
разных углах зрения.Но как покрывать, что бы выделить чешую? И я решил сперва покрыть карпа
патиной.Покрывал кистью, с большим акцентом на углубления в чешуе. Рыба стала тёмная с
неровными пятнами. Тогда я намотал на палец тряпку, пропитал её растворителем и лёгкими
движениями прошёлся "по шерсти" по чешуе. Этот приём меня очень вдохновил. Палец твёрдый
и не проходит в углубления в чешуе. Верхний слой ровно стёрся где надо, с плавным
переходом тона. (можно было и не изголяться делать тональный объём - всё ровно потом
закроется бронзовой краской). Где в чешуе стёрлась патина совсем, я тонкой кистью подправил
и опять слегка подтёр.
  Бронзу я оставил на самый последний этап.
Дальше я занялся плавниками. Ну тут всё просто. Нужна краска не выгорающая на солнце,
и нейтральная к лаку. Я занимаюсь моделизмом и у меня есть краски для моделей от фирмы
Tamiya. Вот ими и красил. Прожилки сделал всё той же патиной. На этом этапе уже виден
результат. Кое-где подправил, подтемнил, подшкурил (волны). Леску у рыбака я прорезал слегка
ножом по линейке, а потом канавку подкрасил и пошкурил лишнее. Осталось только бронзой.

Перед покраской бронзой я покрыл картину лаком, по двум причинам: Во-первых, этим я
зафиксировал полученный результат и дал проявиться краскам в конечном виде.
Во-вторых, БРОНЗОВУЮ КРАСКУ НЕЛЬЗЯ ПОКРЫВАТЬ ЛАКОМ! От него она становится просто
как жёлтая краска, теряет цвет и, главное, свой металлический блеск. Это я уже заметил
по другим работам. Краску я взял тоже, как и лак, автомобильную аэрозоль бронзовую и
серебрянку. Взял жёсткую губку, брызнул на нею краску и лёгким движением "по шерсти"
чешуи прошёлся. Краска быстро высыхает и разъедает губку, поэтому надо поторопиться!
Потом повторил в тех местах, где не прокрасил.Некоторые канавки на чешуе замазались,
но это не страшно, потом исправим. Брюхо у карпа светлое, желтоватое, а краска одна.
Тогда я в колпачок от баллончика брызнул золотой и серебрянкой краски и добился
светлого оттенка. Тонкой кисточкой ставил маленькие точечки не брюхе карпа.Это не долго.
После этих процедур карп до неприличия стал сверкать - таких в природе нет! К тому же на
однородный цвет чешуи надо нанести тени. Спинку я делал опять старым способом- кистью нанёс
полоску патины по всей спинке и быстро тряпочкой стёр. Как оказалось, бронза под патиной
не тускнеет, сохраняет свои свойства. Потом намазал бок и стёр и т.д. Посмотрел- рыба
получилась темноватой.Не беда, Я по боку опять помазал патиной и стёр посильнее. Дело в том,
что Патина растворяет только саму себя, а не позолоту, которая , видимо, на НЦ лаке. Я сперва
взял растворитель на тряпочку и на палец и протёр и у меня слезла и позолота. Пришлось
снова кистью подкрашивать. Ну, почти всё. Осталось тонкой кистью подредактировать чешуйки
патиной и в принципе всё! Позолота стала не навязчиво просвечивать через патину и отражаться
металлом при любом повороте.

Отредактировано artoped (24-06-2014 18:25:51)

+17

2

Обалденно! Подскажите пожалуйста, сколько времени ушло на данный ШЕДЕВР!? Я понимаю что большинство вещей делается ради удовольствия, но какова рентабельность?

Отредактировано Pitak (24-06-2014 22:25:42)

0

3

Сама покраска всего дня 4-5, и то долго ждал пока слои высохнут. Это конечно для души, и делал я после работы. Так ,что в общем не долго. Дольше настраивался - страшно было испортить.

0

4

При внимательном рассмотрении бросается в глаза "грубоватость" покрытия (особенно хорошо видно на рамке там где блики света - внизу и вверху). Если бы прошкуривалось, такого бы не было (тем более участки прямые, что мешало?). А так, при всём должном уважении к задумке и проделанной работе, из-за этого покрытия выглядит "топорненько" (не профессионально). Не в обиду.

0

5

Jacky82 написал(а):

Не в обиду.

Никакой обиды! Вы правы. Но это косяк не покраски, а косяк изготовления. Фреза была тупой. Она больше грызла, чем резала.
Модель делалась не на продажу и поэтому особого качества я к ней не предъявлял. Если вы сделаете хорошую модель то и вид у нею будет соответствующий. В теме же я просто рассказал как красил. Я бы и не затевал эту тему если бы меня не попросили.

0

6

не знаю почему, но и острой фрезой эта рамка неважно режется. Может настройки надо другие

0

7

Дубовая лестничная ступень.

0

8

artoped написал(а):

Фреза была тупой. Она больше грызла, чем резала... Если вы сделаете хорошую модель то и вид у нею будет соответствующий

У меня тоже после порезки бывает не всё гуд. Но на прямых участках, где можно, всегда стараюсь шлифануть (не только дерево, но и грунт в дальнейшем). Тогда и финишь лучше.
Правда всегда найдутся труднодоступные места, куда не подлезешь со шкуркой... Или просто упустишь.

http://sd.uploads.ru/t/d91FO.jpg    http://sf.uploads.ru/t/X7uiM.jpg

0

9

Я видел вашу работу, она мне понравилась. Понравилась центральная часть рамки, что она чёрная- рамка становится визуально не такой громоздкой, как у меня и вносит разнообразие.  Воду хорошим тоном покрасили. Только я бы ниже волны или не красил ,или покрасил бы другим цветом- нет границы между поверхностью и глубиной. Масло OSMO применяли?

Отредактировано artoped (25-06-2014 15:54:37)

0

10

Нет, здесь масла нет. Если писать подробно, то получится так же как и у вас на пол страницы :)
Грунт НЦ. Оттенял морилками (иногда их размешиваю с лаком). Подкрашивал водно-спиртовыми морилками. Финиш был из балончика с акриловым лаком (по сути - автомобильный). А вот с волной и чёрной частью рамки ситуация немного специфическая. Я когда-то заимел экзотические пигменты (в виде порошка). Они разных цветов и все с перламутровым (интерферентным) эффектом. Я их планировал с эпоксидкой смешивать и заливать в вырезанные пазы (потом после высыхания и шлифовки дерево получается, как бы инкрустированно перламутровыми вставками). Но это отдельная история. Так вот взял я эти пигменты размешал с растворителем (можно так же с лаком) и покрасил этим перламутровым составом. На фотографиях не очень хорошо видно, а в реале, когда в руках вертишь - переливается перламутром.  8-)

artoped написал(а):

После вощения я ... Стал покрывать рамку Патиной xp 1950\93 от компании Sayerlack (светлый орех)хорошо покрывать аэрографом-ровно ложится

:writing:  Позвольте полюбопытствовать! Я сейчас как раз подбираю патину (или любое средство для оттенения рельефа), которое ляжет на воск. Самому нравится грунтовать воском (и готовлю его тоже сам). И так же, с феном  :cool:  Но из моих подручных материалов с воском "дружит" только масло (кстати - OSMO). Но его (оно у меня Hartwatch, паркетное) я планирую на финиш. А вот что положить на воск пока не придумал. Буквально завтра хотел поэксперементировать - подкрасить пигментами скипидар, льняное масло и уайт-спирит. Сделать эдакую морилку на их основе. По идее на воск должно лечь. А как будет работаться дальше (с оттенением)... х.з.
Значит а вы говорите Sayerlack xp 1950\93 ? А она жидкая, или вязкая? Если через аэрограф надо разбавлять? И на какой она основе, чем растворяется? Расскажите, плиззз. Очень актуально!

Отредактировано Jacky82 (26-06-2014 02:11:24)

0

11

Патина жидкая, как вода, но очень насыщенная. Растворитель DX 931 той же фирмы . При небольшом растворении патина вполне работает с аэрографом. Патина очень "цепкая"- прилепляется ко всему ровно, не собирается в капельки. По этому я спокойно покрываю прямо по воску. Покрывал сперва по лаку, но стереть его, осветлить с лака гораздо трудней чем просто с дерева.
    Общие характеристики
DX 931-это растворитель, подходящий для применения с полиэфирными материалами, а также морилками серии XC1900/XX, XM7100/XX, XM8000/XX, XP1950/XX and XP1970/13.
DX 931 очень чистый растворитель, в нем практически отсутствует вода и другие добавки. Из выпускаемых нами растворителей, он самый быстрый, поэтому он подходит для нанесения морилок распылением, когда необходима быстрая сушка.
Также этот растворитель подходит для полиэфирных покрытий, при нанесении распылением, так как он понижает вязкость.
Для всех других типов покрытий (нитроцеллюлозных, полиуретановых и др.) DX 931 является слишком быстрым и может вызвать проблемы с побелением во влажную погоду, плохой растекаемостью и «булавочными головками».
DX 931может смешиваться в любой пропорции с водой и эти смеси могут использоваться для разбавления водоразбавимых морилок серии AC0600/XX и AC1400/XX, когда требуется быстрая сушка или необходимо уменьшить поднятие ворса.

Отредактировано artoped (26-06-2014 09:41:25)

0

12

artoped написал(а):

При небольшом растворении патина вполне работает с аэрографом.

Скажите, какое сопло у Вашего аэрографа? Обычный аэрограф для моделистов с соплом 0,3 с патиной работает?

0

13

У меня аэрограф JAS с соплом 0,3 работает, но факел не большой.

+1

14

artoped, спасибо. Нужная инфа. Буду пробовать.
Меня вот что удивило:

artoped написал(а):

Покрывал сперва по лаку, но стереть его, осветлить с лака гораздо трудней чем просто с дерева.

У меня как раз обратные практические наблюдения. Если дерево прогрунтовано (лаком, порозаполнителем), то нанесённую сверху морилку (патину) стереть гораздо легче (и качественнее внешний вид рельефа), чем если бы наносилась она на просто дерево o.O ! Тогда ведь она впитывается в него, затекает во все поры, и потом даже когда пытаешься стереть, осветлить уже так не получается (текстура дерева обостряется и выбивает). Фактически рельеф становится испорченным. А вы говорите с чисто дерева эту патину стерать легче? Или вы имели ввиду с вощёной деревяхи (но без слоя лака)? Или это чудо-патина такая?.. Вобщем заинтриговали. Иду звонить нашим поставщикам саера  :music:

0

15

Jacky82 написал(а):

Или вы имели ввиду с вощёной деревяхи

Вот именно! Читайте внимательно, сперва было обработано всё воском. Патина с воска сходит легче чем с лака. А если по дереву сразу то конечно всё растечётся по волокнам.

Отредактировано artoped (26-06-2014 19:44:37)

0

16

Вобщем взял сегодня и эту патину и этот растворитель. Технолог сказал, что если нужно, чтобы патина стиралась легче, то кроме растворителя нужно простой воды немного добавить. Хотя я попробовал и так, стирается тоже нориально. Другое дело, что теперь поверх этой патины нужно только дуть. Попробовал своё масло-воск нанести, которое я хотел на финиш (как обычно кистью, или тампоном) - мгновенно всю патину смывает...

0

17

Jacky82 написал(а):

мгновенно всю патину смывает...

Я Об этом уже писал, что второе покрытие смывает первое. Растворитель и патина на основе какого-то технического спирта, поэтому растворяется водой. Если надо сохранить патиновое покрытие, надо просто покрыть лаком. Кстати, кисти после патины можно помыть водой с мылом.

Отредактировано artoped (27-06-2014 12:09:52)

0

18

artoped написал(а):

Растворитель и патина на основе какого-то технического спирта

Продавец говорил, что этот растворитель - ацетон. Но растворять патину можно и спиртом.

А на счёт покрытия лаком, конечно нужно патину чем-то закрывать, чтоб сохранить результат. Я говорил о том, что этот защитный слой прийдётся делать ТОЛЬКО распылением (что не всегда радует).

Отредактировано Jacky82 (27-06-2014 13:32:33)

0

19

Jacky82 написал(а):

ТОЛЬКО распылением

  Это точно!, но я пользуюсь авто лаком в аэрозоли. Всегда под рукой- брызнул и готово.

0

20

Я пользуюсь иногда и кисточками, а аерозоль не всегда красит всю поверхность послойно

0

21

Произвел вощение (воск, скипидар, канифоль). Хочу оттенить рамку, подскажите чем можно это сделать поверх воска кроме патины?  Все магазины оббегал нигде нет патины (((. Морилка на водной основе, не ляжет... Что можно использовать?

0

22

Думаю, что любая НЕ ВОДНАЯ морилка может подойти. У нас в любом хоз маге  разных цветов полно
http://sd.uploads.ru/t/KcRht.jpg

Отредактировано artoped (28-06-2014 23:33:49)

+1

23

Pitak написал(а):

Произвел вощение (воск, скипидар, канифоль). Хочу оттенить рамку, подскажите чем можно это сделать поверх воска кроме патины?  Все магазины оббегал нигде нет патины (((. Морилка на водной основе, не ляжет... Что можно использовать?

Раз уже есть скипидар, можно в нём пигмент нужного цвета развести (продаются в любом строительном супермаркете, универсальные, т.е. под любую основу) и получится маслянная морилка. На воск ляжет на ура! Так же можно на уайт-спирите.

А патину у нас тоже фиг найдёшь в свободной продаже. Надо смотреть по интернету какие фирмы производят, искать их диллеров у себя в стране, затем представителя в своём городе, затем созвониться, объясниться (как правило звучит мой любимый вопрос: "А вам для чего?"  %-) Они привыкли, что практически у всех их клиентов задачи объясняются двумя словами: "Для мебели", "Для паркета", "Дверь покрасить" и т.д.) А тут нужно объяснить по телефону в двух словах то, о чём мы здесь по долгу и с различными приложениями толкуем.  Вобщем едешь затем в какую-то дыру на отшибе, куда не очень удобно добираться и сам там никогда не бываешь, НО ИМЕННО ТАМ заныкан офис этого представителя, в котором ждёт тебя твой заветный продукт!   :jumping:   И вот, проделав все эти подвиги, ты счастливый возвращаешься с ценным грузом в свою мастерскую, желая поскорее испробовать продукт в деле... И когда пробуешь, понимаешь - блин!!! Не то!!!! :mad:  Не годится... Нужно искать другое решение...  :tired:
8-)  Это, конечно, полушутка... Но у меня так было и не раз. Вот для этого и существует этот замечательный форум, чтобы мы могли помогать друг другу и не совершать ошибок. Спасибо artoped подсказал инфу про патину: какая, что, как себя ведёт. Взял её и не жалею. И вам желаю успехов!

Отредактировано Jacky82 (29-06-2014 03:25:27)

+1

24

Спасибо! Все понял, сейчас поеду покупать пигмент/морилку не водную, после этого какой лак предпочтительнее? Есть алкидный лак, но честно говоря хочется использовать экологичные средства...И вообще нужен ли потом лак? Можно ли нанести морилку/пигмент, а затем еще воск и так оставить?

0

25

Pitak написал(а):

нанести морилку/пигмент, а затем еще воск и так оставить?

думаю оставить можно . а вот нанести. если методом втирания можно снести предыдущие слои. потому аэрозолью покрывают  чтобы не тереть больше

Отредактировано vitlena (29-06-2014 12:17:03)

0

26

vitlena написал(а):

Pitak написал(а):нанести морилку/пигмент, а затем еще воск и так оставить?думаю оставить можно . а вот нанести. если методом втирания можно снести предыдущие слои. потому аэрозолью покрывают  чтобы не тереть больше
            Отредактировано vitlena (Сегодня 12:17:03)

аэрографа нет ((( от экологичности прийдется пока отказаться видимо...автолак в балончикепойдет?

0

27

Pitak написал(а):

автолак в балончикепойдет?

Пост 20. А вообще-то пробуйте и экспериментируйте ! Может и нам что подскажите! Попробуйте патину воском натереть, может и получится - я этого просто не делал и не знаю. Вы не испортите. Если что сотрётся - опять патиной подправите.

Отредактировано artoped (29-06-2014 13:02:37)

0

28

Покрыл неводной морилкой ДУБ, часть стер. Что стоило бы доделать, пока не нанес лак? И вообще как получилось? Нужны советы профи =)http://se.uploads.ru/t/zjq6a.jpg

0

29

Pitak написал(а):

аэрографа нет (((

А патину как, кистью наносите? Кстати есть в природе патина в аэрозоли. Я пользовался. Но сайеровская больше понравилась. А в аэрозоле дорогая и расход большой, струю-то не отрегулируешь.

Pitak написал(а):

от экологичности прийдется пока отказаться видимо...

Разве что найдёте масло-воск в баллончике.

0

30

Jacky82 написал(а):

Pitak написал(а):аэрографа нет (((А патину как, кистью наносите? Кстати есть в природе патина в аэрозоли. Я пользовался. Но сайеровская больше понравилась. А в аэрозоле дорогая и расход большой, струю-то не отрегулируешь.
            Pitak написал(а):от экологичности прийдется пока отказаться видимо...Разве что найдёте масло-воск в баллончике.

Я еще новичек и ОЧЕНЬ многого не знаю, патину наносил губкой, потом излишки стирал, получилось на мой взгляд мрачновато.

0

31

Pitak написал(а):

Нужны советы профи

Не считаю себя профи, но я бы тонкой кистью прорисовал мелкие детали, которые стёрлись-глаза, складки на платке,одежде. И наоборот, наждачкой осветлил бы некоторые тёмные места- надписи на иконе и на нимбе младенца, узор на раме,кресты на маковках. Нимб вообще не надо было красить. Это сияние-самое светлое место.
  И последнее, вы взяли не качественную модель изначально! Дело в том, что кто-то не внимательно слепил модель и она пошла гулять по инету в таком виде. У иконы получилось левое плечо уродливое, потому, что на настоящей иконе это плечо обрезано границей рамки- оно просто не поместилось на иконе. А кто-то решил икону уменьшить и получилась такая бяка.
И самое последнее, в посте 29 вы написали, что наносили не водную морилку, а в посте 31 пишите, что патину наносил губкой. Так чем вы всё таки покрывали? Если вы считаете, что мрачновато, то надо осветлить- или стереть растворителем, или шкуркой потереть. Потом опять перекрасить, пока вам самому не понравится! С финишным лаком не спешите!

Отредактировано artoped (30-06-2014 15:57:56)

0

32

Pitak написал(а):

Покрыл неводной морилкой ДУБ, часть стер. Что стоило бы доделать, пока не нанес лак? И вообще как получилось? Нужны советы профи =)

я не профи, но мне кажется уж слишком темно получилось. сам по себе дуб очень красивое дерево, может не стоило его морилкой?

0

33

дуб очень сильно берет краску. наверно хорошо бы потренироваться на ясене или буке.
это одно второе я стараюсь работать по грунту.  если нужно проявить структуру то достаточно в растворитель капнуть   капнуть того чем вы красите и нанести можно кистью. потом грунт .  и уже потом с краскопульта хорошо разбавленым  примерно в 4 раза от основного тона  с 4 сторон
покрываем  например саер лаком.
  в вашем случае если нет никаких навыков попробуйте так . развидите олифу 1 к 1 со спиритом. намажте кисточкой всю иконку. сутки двое оно будет сохнуть.  потом в тикуриле я покупал цветной лак только не тот что они вам любой цвет наколотят а родной фирменый у них там всего два один дуб другой орех. я брал орех . также счас не вспомню был у меня какойто израильский цветной лак.  ну или любой другой чтоб тоже растворялся сперитом. разбовляете его  например тикурила была очень густая разбовлял  1-1 а то и больше. берете мягкую кисть обильно наносите и потом начинаете легкими движениями по волокну убирать лишку.
  на этом можно и оставить. . если кистью более жешче работать можно добиться эфекта патины когда верху
почти сотрется а в углублениях не вымоется.  или еле влажной от спирита тряпочкой повытирать где нужно осветлить .
   можно потом очень тонким слоем лака но уже с краскопульта  .   таким методом тяжело испортить.

Отредактировано vitlena (30-06-2014 15:29:58)

0

34

Наверно не правильно написал. Морилка цвет ДУБ, а сам материал БУК. Морилку (патину) наносил губкой! А вообще понял одно, зря начал икону делать, опыта нет, тонкости не знаю...

0

35

Вот что вышло в итоге. У кого какие замечания?http://sd.uploads.ru/t/I642e.jpg

0

36

Pitak написал(а):

Вот что вышло в итоге

да вы делаете успехи. ну намного лучше.

0

37

Конечно лучше ! Только глаза проресуй.

0

38

artoped написал(а):

Конечно лучше ! Только глаза проресуй.

Прям по лаку? Патиной, а потом опять пыльнуть лаком?

0

39

Да! Если не получится сразу, сотри спитом и повтори. Спирт лак не разъест.

Отредактировано artoped (03-07-2014 00:07:37)

0

40

Ух, как оказалось покраска это целое искусство! Завтра выложу окончательный вариант. artoped, а сколько Вы резали данного карпа и какой стратегией? Сегодня захотел вырезать картину с рамкой 850*600, чернова 8, чистовая 0.25, арткам насчитал 56 часов, думаю как то много.

0

41

Pitak написал(а):

чистовая 0.25

Это не та фреза для этого рисунка. Такой фрезой делают мелкие надписи на иконах, где более толстая фреза не влезет между букв. На данной картине совсем нет мелких деталей, поэтому фреза с ф1мм очень подойдёт, тем более с таким большим размером картины. Но время резки с фрезой 0.25мм увеличивается в двое. Я обрабатывал карпа смещением-попутно-внутрь. Это значит фреза идёт по кругу ,начиная с центра и как бы по шерсти волокон дерева. "Встречно"- это против "шерсти (Не люблю встречно, могут отколоться мелкие детали, но рисунок чётче). Резал черновой часов 5 фреза ф6мм, и чистовой часа 22 фреза ф1мм с перерывом на ночь.

0

42

Pitak написал(а):

Сегодня захотел вырезать картину с рамкой 850*600

о да вы заядлый рыбак карп такого размера...   поиграйте с имитацией траекторий мне кажется на такой размер и тройка подойдет.  потом можно сделать доработку и обработать внутри векторов единицей.  может так будет быстрей.

0

43

artoped написал(а):

Не люблю встречно, могут отколоться мелкие детали, но рисунок чётче

А я наоборот - не люблю попутно. Бахромы больше от неё.

0

44

Jacky82 написал(а):

А я наоборот - не люблю попутно. Бахромы больше от неё.

Всё зависит от породы дерева. Я лиственницу,она скалывается,режу попутно;а сосну,чтоб меньше было бахромы-встречно

0

45

artoped написал(а):

Pitak написал(а):
чистовая 0.25Это не та фреза для этого рисунка. Такой фрезой делают мелкие надписи на иконах, где более толстая фреза не влезет между букв. На данной картине совсем нет мелких деталей, поэтому фреза с ф1мм очень подойдёт, тем более с таким большим размером картины. Но время резки с фрезой 0.25мм увеличивается в двое. Я обрабатывал карпа смещением-попутно-внутрь. Это значит фреза идёт по кругу ,начиная с центра и как бы по шерсти волокон дерева. "Встречно"- это против "шерсти (Не люблю встречно, могут отколоться мелкие детали, но рисунок чётче). Резал черновой часов 5 фреза ф6мм, и чистовой часа 22 фреза ф1мм с перерывом на ночь.

Подскажите пожалуйста как вы делаете перерыв на ночь?
В моем понимании это жмем стоп в Мач - выключаем фрезу и не трогаем комп. Правильно?
Мне не приходилось прерывать рез, но есть необходимость

0

46

Happen написал(а):

Подскажите пожалуйста как вы делаете перерыв на ночь?
В моем понимании это жмем стоп в Мач - выключаем фрезу и не трогаем комп. Правильно?
Мне не приходилось прерывать рез, но есть необходимость

Можно и так, но если свет отрубят будут проблемы. Я после остановки записываю номер строки, поднимаю фрезу и возвращаю в нули. Следующий запуск делаю с записанной стоки.

Отредактировано Garik123 (12-08-2014 13:43:54)

+1

47

Гениально и просто. В нули вернуть в ручную (что конечно нереально) или кнопка в Маче есть?

0

48

Happen написал(а):

Гениально и просто. В нули вернуть в ручную (что конечно нереально) или кнопка в Маче есть?

go to zerro  ни кто ни отменял! но к покраске это не имеет ни какого отношения....

+1

49

turber написал(а):

Happen написал(а):
Гениально и просто. В нули вернуть в ручную (что конечно нереально) или кнопка в Маче есть?go to zerro  ни кто ни отменял! но к покраске это не имеет ни какого отношения....

Всё всё всё - молчу )))

Yarkko написал(а):

Подскажите пожалуйста . Вырезал "знаменитого "карпа . Задул лаком  далее патина светлый орех саерлак .Проявились стыки щита . И как грамотно закончить покраску , задуть светлой патиной или покрыть сразу лаком. Это моя первая работа по покраске , просьба не пинать сильно . Спасибо за подсказки .

А до покраски стыки щита можно было ногтём почувствовать?

0

50

Вырезал несколько раз останавливая работу, потом вообще сдох насос охлаждения шпинделя, почитав как восстановить продолжение фрезеровки с места остановки в форуме (СПАСИБО ФОРУМЧАНЕ) продолжил фрезеровать через 2 недели, вроде получилось... с покраской мучился несколько раз стирал, грунтовал ПВА, лаком, но потом разукрасил фломастерами, и морилкой сделал тон шлифанул и всё покрасил кисточкой под лак))
http://se.uploads.ru/t/p6zNY.jpg
Материал берёза цельный кусок)) размер 290*210мм

Отредактировано NHazzz (12-08-2014 20:09:42)

0

51

Yarkko написал(а):

Happen написал(а):

    Всё всё всё - молчу )))

    А до покраски стыки щита можно было ногтём почувствовать?

Да стыки просматривались .

Значит слейка, а вернее обработка торцов шита, не акти

0

52

Доброго времени суток! подскажите сколько же будет стоить такой карп размером 300х200??

0

53

из дуба или бука

0

54

на покраску ушло 2 часа. размер 200\400 мм. материал дубhttp://sa.uploads.ru/t/DUCYW.jpg
http://sa.uploads.ru/t/lFgBH.jpg
http://sa.uploads.ru/t/zNCmH.jpg
http://sa.uploads.ru/t/BdHSM.jpg
http://sa.uploads.ru/t/EtYMQ.jpg

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Вопросы покраски. » Как я красил " Карпа"...