Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Как правильно резать фанеру 3, 4, 6, 8 мм. для 3D-Конструктор?


Как правильно резать фанеру 3, 4, 6, 8 мм. для 3D-Конструктор?

Сообщений 101 страница 176 из 176

1

Здравствуйте!

Как правильно резать фанеру 3, 4, 6, 8 мм. для 3D-Конструктор?

Имеются фрезы 0.8, 1.0, 1.5, 2.0 и 3.0 мм. (Кукуруза)
Шпиндель 1,5 кв.

Интересуют параметры резки фанеры:
Рабочая подача мм/сек
Подача врезания мм/сек
Частота вращения об/мин
Глубина за проход мм

Заранее cпасибо.

ПС: загубил уже пару фрез ;-(

Отредактировано irtimid (11-11-2013 00:39:24)

0

101

Добрый всем день!
Вопрос не совсем про фанеру, но про то как правильно резать... МДФ. Если совсем не в тему, направьте на путь истинный.
Столкнулся с такой проблемой:
http://sd.uploads.ru/t/uSfHe.jpg
МДФ 4мм, фреза однозаходная стружка вверх 3,175мм, подача 1,4м/мин, врезание1,2м/мин. (станок cutmaster cm 1500 максимальная скорость станка 1,5м/мин) Обороты разные пробовал от малых до больших. Режу за один проход. Стратегия: обработка вдоль векторов, внутрь. Заготовку закрепил саморезами намертво (субъективно)! Такая бяка получается в месте врезания.
Подскажите пожалуйста, что не так и как с этим бороться?  :dontknow:
Заранее благодарен всем откликнувшимся!

Отредактировано BABAH (02-09-2014 18:49:51)

0

102

BABAH
похоже на программный косяк, нигде галочку для инлэя не ставили? такие фиговины проставляют порой специально для облегчения вытаскивания заготовки.

0

103

Во время фрезеровки остановите подачу (Паузой), без остановки шпинделя. Если получите такой же "зарез", значит недостаточно жесткости - при движении из-за нагрузки происходит отгибание оси Z , или же самой фрезы (фреза то у Вас тоненькая). Попробуйте наклонное врезание.

0

104

Какой Cam программой пользуетесь? Скорее всего дело в настройках захода/выхода фрезы

0

105

BABAH написал(а):

Добрый всем день!
Вопрос не совсем про фанеру, но про то как правильно резать... МДФ. Если совсем не в тему, направьте на путь истинный.
Столкнулся с такой проблемой:

МДФ 4мм, фреза однозаходная стружка вверх 3,175мм, подача 1,4м/мин, врезание1,2м/мин. (станок cutmaster cm 1500 максимальная скорость станка 1,5м/мин) Обороты разные пробовал от малых до больших. Режу за один проход. Стратегия: обработка вдоль векторов, внутрь. Заготовку закрепил саморезами намертво (субъективно)! Такая бяка получается в месте врезания.
Подскажите пожалуйста, что не так и как с этим бороться?  
Заранее благодарен всем откликнувшимся!

Отредактировано BABAH (02-09-2014 20:49:51)

Вероятнее всего при подаче гнет фрезу.Как вариант мож попробовать в два прохода разными фрезами (последний минимальный проход вышеупомянутной фрезой),понимаю ,что хлопотно.Но возможно все дело в программе

0

106

Уважаемые форумчане, какими фрезами лучше сделать 2D выборку в фанере? Я делал кукурузой 1 мм, но есть махра, и в таких тонких пазах убрать ее тяжело. Советуют стружколом, но ф 1 мм нигде не встречал. Думаю насчет прямых двухзаходных или спиральных двухзаходных. Рисунок мелкий, и больше, чем ф1 мм использовать бы не хотелось. Что бы вы посоветовали?
Пробовал по средней линии V- гравером, но фанера есть фанера- скалывается. Да и толщина сильно плавает. Сначала снимал пару десяток, выравнивал, потом гравером. Если рисунок мелкий, сколы очень мешают. Вот например здесь на стенках шкатулки :Ссылка Поэтому решил делать 2D выборку.

0

107

BABAH написал(а):

Добрый всем день! Вопрос не совсем про фанеру, но про то как правильно резать... МДФ. Если совсем не в тему, направьте на путь истинный.Столкнулся с такой проблемой:МДФ 4мм, фреза однозаходная стружка вверх 3,175мм, подача 1,4м/мин, врезание1,2м/мин. (станок cutmaster cm 1500 максимальная скорость станка 1,5м/мин) Обороты разные пробовал от малых до больших. Режу за один проход. Стратегия: обработка вдоль векторов, внутрь. Заготовку закрепил саморезами намертво (субъективно)! Такая бяка получается в месте врезания.Подскажите пожалуйста, что не так и как с этим бороться?   Заранее благодарен всем откликнувшимся!
            Отредактировано BABAH (02-09-2014 18:49:51)
            Подпись автораDon't worry! Be happy!

Я когда такие вещи делаю смещаю начальную и соответственно конечную точку из углов. Попробовать вынести заход и выход на плоскость. Тогда должно быть получше - наверное.

0

108

Подводя итог!
1. Подбирая режима каждый как может это метод проб и ошибок и он не верный.
2. Резать нужно при оптимальных параметрах для конкретных фрез для конкретных материалов.
3. Для этого надо выставить оптимальную скорость подачи и обороты исходя из параметров. Параметры справочные, для каждых фрез разные.
Это величина среза на зуб (для многих фрез 0.1 мм на зуб) и линейная скорость. Потом математика или есть калькуляторы.
4. Проведя исследования и консультируясь у людей имеющих большую практику  понял: маленькая подача не всегда есть хорошо.
5. Стружкой вниз надо резать только в один проход, если в несколько вслед за фрезой выковыривать отверткой стружку и высасывать пылесосом, иначе облом.
6. Фанеру режу 4-х заходной чистовой стружколом. 8 или 6 мм  Обороты 17000-18000 т, подача 5 м в мин для 8 мм - 4 м в мин для 6 мм. В этом случае стружка крупная, выбрасывается из канавки , фреза не горит.
Де еще, заглубление 6 мм.
7. Для мелких деталей из фанеры 3 мм интересный режим резания фрезой 1 мм, стружка вниз в один проход, скорость 0.9 м в мин обороты 15 000, деталька остается на месте, не надо скотч. Очень деликатно.
8. Если резка стружкой вверх рекомендую чтобы меньше при выходе выбивала деталь использовать наклонное врезание по спирали. Очень деликатный режим.

В заключение порошу, если у кого нибудь есть таблица параметров (величина сьема стружки на зуб и рекомендованные радиальные скорости) для китайских карбидо-вольфрамовых фрез просьба поделиться netter.home@mail.ru
Всем успехов

0

109

Друзья подскажите. Такая проблема. Пытаюсь из фанеры 4мм вырезать фигурные топперы. Изображение прилагаю. Станок CNC 4060Z 1.5KW. Фреза спиральная двух заходная 1.5 мм. Частота вращения 22000. Подача 1000 мм.мин, врезание 400 мм.мин, глубина резки за проход 1.1 мм.   Сломал уже четыре фрезы. Куски вырезает в верх  выкидывает и ломает фрезы. Посоветуйте что не так. Я совсем не опытныйhttp://sf.uploads.ru/t/vK7UT.png

0

110

dozzer80 написал(а):

Друзья подскажите. Такая проблема. Пытаюсь из фанеры 4мм вырезать фигурные топперы. Изображение прилагаю. Станок CNC 4060Z 1.5KW. Фреза спиральная двух заходная 1.5 мм. Частота вращения 22000. Подача 1000 мм.мин, врезание 400 мм.мин, глубина резки за проход 1.1 мм.   Сломал уже четыре фрезы. Куски вырезает в верх  выкидывает и ломает фрезы. Посоветуйте что не так. Я совсем не опытный

Перемычки в Арткаме ставьте. Похожая проблема, лень было перемычки спиливать потом, придерживал сами детали. Но вырывает детали ослабляет лист, вообщем проблем больше.
А вот только длину и высоту и количество перемычек для пазлов самому будет интересно узнать (фанера 4мм)

0

111

Ещё такая проблема вытавляю глубину прохода по контуру 4.4мм. Фреза 3 мм за проход 2.2. В коде все как положено первый по z 2. 2.мм Второй по z 4.4. Арежет за первый проход почти 4.2мм. Тоже и с меньшим диаметром. В начале не было такого

0

112

dozzer80 написал(а):

Ещё такая проблема вытавляю глубину прохода по контуру 4.4мм. Фреза 3 мм за проход 2.2. В коде все как положено первый по z 2. 2.мм Второй по z 4.4. Арежет за первый проход почти 4.2мм. Тоже и с меньшим диаметром. В начале не было такого

А какую глубину управляющая программа показывает? Раз в коде все как положено, может настройки оси сбиты

0

113

dozzer80 написал(а):

Друзья подскажите. Такая проблема. Пытаюсь из фанеры 4мм вырезать фигурные топперы. Изображение прилагаю. Станок CNC 4060Z 1.5KW. Фреза спиральная двух заходная 1.5 мм. Частота вращения 22000. Подача 1000 мм.мин, врезание 400 мм.мин, глубина резки за проход 1.1 мм.   Сломал уже четыре фрезы. Куски вырезает в верх  выкидывает и ломает фрезы. Посоветуйте что не так. Я совсем не опытный

мы на таких слабых соединениях делаем усиление декоративными элементами, можно звёздочек вставить, можно сердечек, на детские топперы машинку, цветочки, ракеты всякие. Режем на лазере, что само по себе проще - нет контакта инструмента с заготовкой, но при транспортировке и окраске меньше опасений, что тонкие места топпера сломаются.

0

114

Для фрезера что нибудь погрубее нужно, конструктор и то бывает сложно порезать, а такой топпер тем более - ломанет в конце резки и все пропало. Только перемычки проставлять на каждый контур, а это долго особенно для единичной детали, а потом еще выкусывать и зачищать

0

115

Режу кукурузой 3мм. Фанеру до 12 мм за один проход 2.4 м/мин 18000 об. На 6мм фанере скорость до 3.6 м/мин обороты 18000. 6мм фанера фреза 1.8 мм кукуруза подача 840мм/мин обороты 24000. Без перемычек.

Отредактировано Kulibin74 (23-04-2016 22:17:25)

0

116

Режу фанеру 12 мм. однозаходной фразой 3мм, заглубление 4мм, попутное,1500мм/мин, 18000 об. Наблюдаю интересный результат на детали ворс(правда не много), а на отходе срез идеальный. Может кто сталкивался с таким?

0

117

Павел 2211 написал(а):

Режу фанеру 12 мм. однозаходной фразой 3мм, заглубление 4мм, попутное,1500мм/мин, 18000 об. Наблюдаю интересный результат на детали ворс(правда не много), а на отходе срез идеальный. Может кто сталкивался с таким?

Попробуйте встречным резать, будет все наоборот

0

118

Павел 2211 написал(а):

Режу фанеру 12 мм. однозаходной фразой 3мм, заглубление 4мм, попутное,1500мм/мин, 18000 об. Наблюдаю интересный результат на детали ворс(правда не много), а на отходе срез идеальный. Может кто сталкивался с таким?

wolf424 написал(а):

Попробуйте встречным резать, будет все наоборот

Фанеру нужно резать по встречному направлению, по моему не зависимо от фрезы. так же как и сендвич панели

0

119

А использование фрез с отводом стружки вниз позволяет избежать создание перемычек? вырезал эйфелеву башню и жутко устал убирать перемычки, а без них куски вылетевшие ломают фрезы.

0

120

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, режу фанеру 10мм, фрезой 4мм двухзаходной по 3 мм за проход, рабочая подача 800 мм/мин, обороты 19000, стоит дикий писк, и на вся линия среза очень ворсистая получается, что не так?

0

121

Stradivari написал(а):

вся линия среза очень ворсистая получается

ворсистая - это скорей всего направление резания стоит попутное.
я если режу 4 мм фрезой, обороты ~10 - 12 т. 4 мм за проход подача на прямых 50 мм\сек
пробовал и 3 мм. фрезу, выдерживает...

0

122

Купил двухзаходную фрезу 1,5 мм, легко режет фанеру 6 и 9 мм при 18000 об/мин., 300-500 мм/мин проход, врезание 250 мм/мин. 3мм за проход (6мм - 2 прохода, 9 мм - 3 прохода)
Это конечно несколько медленно воспринимается, но добавив скорость прохода до 800 мм/мин фреза сломалась сразу.
Вернулся к прежней скорости. Медленно, но уверенно.

Отредактировано dr_ugoff (20-06-2016 07:18:19)

+1

123

Клубничный тысяч конца 3175 он может отрезать 12мм за один проход большое спасибо

0

124

Кукуруза 2мм скорость 10мм/с 1.5мм скорость 8мм/с, фанера 6мм в один проход все четко увеличивать скорость не пробывал хватает пока
сколов можно сказать нету. Обороты 24000 не регулируются)))

0

125

BABAH написал(а):

Добрый всем день!
Вопрос не совсем про фанеру, но про то как правильно резать... МДФ. Если совсем не в тему, направьте на путь истинный.
Столкнулся с такой проблемой:

МДФ 4мм, фреза однозаходная стружка вверх 3,175мм, подача 1,4м/мин, врезание1,2м/мин. (станок cutmaster cm 1500 максимальная скорость станка 1,5м/мин) Обороты разные пробовал от малых до больших. Режу за один проход. Стратегия: обработка вдоль векторов, внутрь. Заготовку закрепил саморезами намертво (субъективно)! Такая бяка получается в месте врезания.
Подскажите пожалуйста, что не так и как с этим бороться?  
Заранее благодарен всем откликнувшимся!

Отредактировано BABAH (02-09-2014 18:49:51)


Получалась такая же фигня ставил рез не встречный а попутный вовнутрь и получилось это.
Поставь встречное и вовнутрь посмотришь как будет

0

126

кукуруза 1.5мм, 20мм/сек 800w 17000rpm фанера 8мм в 3 прохода режется на ура ни махров, ни заусенцев. ничего не выскакивает и не отламывается :)

0

127

(станок cutmaster cm 1500

Вот и причина. Жесткости у станка не хватает и люфты

Подскажите пожалуйста, что не так и как с этим бороться?

Люфты убрать если есть, съем и подачу уменьшить

0

128

У меня вообще после реза кукурузой торец слегка ворсист и требует обработки наждачкой. Пробовал разные режимы, но гладкой поверхности так и не получил, для себя решил резать однозаходной компрессионной фрезой.

0

129

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой режим выбрать для резки 3-4 мм фанеры кукурузой 1 мм. шпиндель 0,8кВт. Спасибо.

0

130

reza0711 написал(а):

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой режим выбрать для резки 3-4 мм фанеры кукурузой 1 мм. шпиндель 0,8кВт. Спасибо.

Обороты 14000,1мм за проход,1200мм/мин.Фанера буковая.При не совсем острой фрезе чуть помочь наждачкой после фрезеровки.

0

131

подскажите относительно звука. Режу 4 мм фанеру кукурузой 1.4 мм. Все отлично. Режет без проблем. 6 мм фанеру режу 3 мм кукурузой - звук стоит сильный. Я би даже сказал свист. Пробовал менять обороты - не сильно меняеться. И иногда фреза уходит в сторону. Ставлю фрезу 1.4 и за один проход режу ту же шестерку - резет. Но скорость даю небольшую, боюсь сломать фрезу. А хочеться и на больших скоростах. Но этот свист и иногда уход в сторону на 3 мм фрезе.....короче не знаю как подобрать режим для 6мм

0

132

Karloss написал(а):

У меня вообще после реза кукурузой торец слегка ворсист и требует обработки наждачкой. Пробовал разные режимы, но гладкой поверхности так и не получил, для себя решил резать однозаходной компрессионной фрезой.

тоже была такая проблема, пока не поставилвстречное направление реза

0

133

а не подскажете по каким параметрам искать на ebay стружколом?  а то что то найти не могу(((
режу кукурузой в основном 1.5мм  28 000об\мин при подаче 1600мм\мин 3мм за проход

0

134

Madrat написал(а):

а не подскажете по каким параметрам искать на ebay стружколом?

Не видно откуда Вы,как отправная точка может подойдёт :https://www.google.de/?gws_rd=ssl#q=spiralverzahnte+fr%C3%A4ser&tbm=shop&spd=3271397832624019106

Madrat написал(а):

режу кукурузой в основном 1.5мм  28 000об\мин при подаче 1600мм\мин 3мм за проход

А пробовали снизить обороты?У меня "кукуруза" с шестью зубами,например 2мм,хватает 14000об/мин при такой подаче.Интерес познавательный.

0

135

Не видно откуда Вы,как отправная точка может подойдёт


из латвии, меня больше английский вариант интересовал, а то по этому тегу ищет только на немецком ебее

А пробовали снизить обороты?У меня "кукуруза" с шестью зубами,например 2мм,хватает 14000об/мин при такой подаче.Интерес познавательный.

обычная кукуруза без зубов, как напильник выглядет,http://i.ebayimg.com/images/g/oCIAAOSwn7JYFBOg/s-l1600.jpg
нужны были подкладки из фанеры что бы сильно не заморачиваться опускал фрезу до стола и руками подавал обрезок чтоб распилить, разница в усилии чуствовалась сразу между 18000 и 28000, да и при 28000 если подача меньше 400мм\мин
начинает гореть, но я меньше 500мм\мин никогда не ставлю и то когда режу фрезой 0,9мм 3мм фанеру на сквозь сразу, а на 1,5мм меньше 1200мм\мин

Отредактировано Madrat (17-01-2017 18:50:30)

0

136

Почитал отзывы и проанализировал ранее услышанное от колег. Появился вопрос: почему многие при наличии 3-3.5 кВт шпинделя режут фанеру или мдф в несколько проходов?. Я из Китая заказываю фрезы однозаходные 3мм с режущей длиной 22 мм и режу 15мм фанеру и 19мм МДФ за один проход. Это я что то делаю не правильно?

0

137

заказываю фрезы однозаходные 3мм с режущей длиной 22 мм и режу 15мм фанеру и 19мм МДФ за один проход.

С какой скоростью и на сколько хватает фрезы?

0

138

Фрез хватает не на долго. До "тупизны" не довожу. Если без остановок, то часов 6-8 режу и фрезу выбрасываю. Стоимость ее 1.3 у.е за штуку. Скорость мдф19 мм - 750. 10мм - 1000. 6мм- 1200

0

139

Скорость мдф19 мм - 750. 10мм - 1000. 6мм- 1200


а обороты?

0

140

Madrat написал(а):

обычная кукуруза без зубов

Эти насечки и есть зубья.

Forma написал(а):

почему многие при наличии 3-3.5 кВт шпинделя режут фанеру или мдф в несколько проходов?. Я из Китая заказываю фрезы однозаходные 3мм с режущей длиной 22 мм и режу 15мм фанеру и 19мм МДФ за один проход. Это я что то делаю не правильно?

Если фреза не ломается,размеры и чистота реза устраивают,то можно.

0

141

Фрезы ломаются крайне редко. Приемущество резки 19мм за один проход в том, что нет этих переходов, которые потом сложно вышлефовывать

0

142

Всем привет, подскажите какой фрезой лучше резать пвх 6мм? (нужен ровный рез)

0

143

Всем доброго дня подскажите пожалуйста хочу порезать 16мм мдф простой китайской фрезой 3мм скорость 2700 мм мин - нормальная скорость и за сколько проходов можно порезать чтоб фреза не сломалась?

0

144

Еще раз повторюсь. Я режу 19мм МДФ за один проход и фреза 3мм не ломается. По поводу скорости 2700 сложно мне ответить. На пульте ставлю 850 (850 чего не знаю). Обороты при этом 16000. Шпиндель 3.5кВт. Чистота реза в принципе устраивает, но почитав форум думаю кукуруза оставляет чище рез. На практике сравнить не могу, нет кукуруз

0

145

Mad написал(а):

хочу порезать 16мм мдф простой китайской фрезой 3мм скорость 2700 мм мин - нормальная скорость и за сколько проходов можно порезать чтоб фреза не сломалась?

Как выглядит простая китайская :'(   фреза?Сколько зубьев,какой диаметр хвостовика?Какая длина режущей части?Какие обороты и какая мощность у шпинделя?
Я бы поступил так:принято фрезеровать на глубину не больше диаметра фрезы.Выставляем эту глубину.Вырезаем квадрат,круг.Увеличиваем глубину и вырезаем те же детали.Смотрим на качество реза и обязательно измеряем размеры, сравниваем с первыми размерами.Если размеры одинаковы,то можно ещё увеличить глубину,измерять и сравнивать.При какой-то глубине фреза начнёт отгибаться - здесь и размеры изменятся и фреза может уже и сломаться.Делаем выводы,выбираем нужное и работаем.

Отредактировано appo (24-01-2017 18:11:29)

0

146

Здравствуйте друзья.

Подскажите чем резать фанеру? От 4мм до 18. Резать буду мелкие детали с острыми углами, и раскрой в целом.
Пробовал цилиндрической прямой тройкой проходить, оставляет сильный ворс. Для мелких деталей взял кукурузу 1мм как только коснулась самой фанеры сломалась...

0

147

Добрый день, господа форумчане.
Вопрос може и не в тему, но поошу сильно не пенать.
У меня привод станка сдела через редуктор 1:3 (мотор крутит редуктор а он передвигает оси), станок откалиброван (детали режет точно по размеру).
В ArtCam  ставлю скорость реза 70 мм/сек, НО по факту скорость отличается. Подскажите, пожалуйста, как правильно выставить скорость.
Спасибо.

0

148

В ArtCam  ставлю скорость реза 70 мм/сек, НО по факту скорость отличается

Как Вы узнали?

0

149

vasa29 написал(а):

Как Вы узнали?

Нарисовал каадрат в ArtCam 100х100мм. И замерил время фактического реза ( без учёта подводки и отводки фрезы). Получилось порядка 13 сек. Хотя должно было получится около 6 сек (400÷70 = 5.7). Понятно что есть разгоны и торможения на углах, но не настолько. Или я ошибаюсь.
Станком упровлю при помощи Mach3.

0

150

Для минимизации влияния ускорений режьте прямую или окружность. А как Вы полученными знаниями планируете пользоваться?

0

151

DenLis написал(а):

Хотя должно было получится около 6 сек

В УП подача прописана правильно?В Motor tuning"е стоит выше 4200мм/мин ?

0

152

Большое спасибо всем за ответы.
Проверил настройки ArtCam, проверил саму УП - там всё нормально было. А вот в Mach3 в Motor tuning стояло 2800. Поставил на 4500 всё стало нормально.

0

153

а для кукурузы  0.8, 1, 1.5мм какие оптимальные параметры выставить для фанеры от4-8 мм?

0

154

http://sh.uploads.ru/t/M9KA0.jpg
Здравствуйте! Помогите разобраться. На фото два фрагмента: слева резал двухзаходной компрессионной 3.175, справа кукурузой 2 мм стружка вниз. Лицевая сторона меня устраивает в обоих случаях, но вот оборотная...(та что на фото). Причем большой разницы реза разными фрезами я не увидел. Подскажите как избавиться от ворса, ведь компрессионная фреза призвана оставлять чистый рез с двух сторон. Режимы реза одинаковые, резал 4 мм фанеру одним проходом. Компрессионку пробовал и ниже заглублять как рекомендуют-результат один-ворс. Обе фрезы новые использовались первый раз.

0

155

smirnoff_d написал(а):

Подскажите как избавиться от ворса

Посмотрите качество реза на отходах,и если оно там лучше,поменяйте направление--встречное-попутное.Поиграйтесь с изменнием скрости подачи.Установите правильно  глубину для компенсационной фрезы.

0

156

smirnoff_d написал(а):

Здравствуйте! Помогите разобраться. На фото два фрагмента: слева резал двухзаходной компрессионной 3.175, справа кукурузой 2 мм стружка вниз. Лицевая сторона меня устраивает в обоих случаях, но вот оборотная...(та что на фото). Причем большой разницы реза разными фрезами я не увидел. Подскажите как избавиться от ворса, ведь компрессионная фреза призвана оставлять чистый рез с двух сторон. Режимы реза одинаковые, резал 4 мм фанеру одним проходом. Компрессионку пробовал и ниже заглублять как рекомендуют-результат один-ворс. Обе фрезы новые использовались первый раз.

какая подача и обороты были при резке?

0

157

appo написал(а):

Посмотрите качество реза на отходах,и если оно там лучше,поменяйте направление--встречное-попутное.Поиграйтесь с изменнием скрости подачи.Установите правильно  глубину для компенсационной фрезы.

Направление менял, разницы не ощутил. А какая правильная глубина? Резал почти под ноль, заглублял около миллиметра как рекомендуют, результат плачевный. Под ноль даже чище получается, но все равно есть. Может есть инструмент какой другой, чтобы было как в сказке - из-под станка и на сборку без танцев около ворса?

0

158

smirnoff_d написал(а):

Направление менял, разницы не ощутил. А какая правильная глубина? Резал почти под ноль, заглублял около миллиметра как рекомендуют, результат плачевный. Под ноль даже чище получается, но все равно есть. Может есть инструмент какой другой, чтобы было как в сказке - из-под станка и на сборку без танцев около ворса?

я режу 4мм фанеру кукурузой 1,5 мм на полную глубину. 12000 об. подача 2м\мин. направление-встречное. все устраивает, ворс попадается но очень мало.

0

159

Lexa_G написал(а):

я режу 4мм фанеру кукурузой 1,5 мм на полную глубину. 12000 об. подача 2м\мин. направление-встречное. все устраивает, ворс попадается но очень мало.

У меня станок слабоват. Больше чем 1м/мин не тянет. Движки начинают шаги пропускать.

0

160

smirnoff_d написал(а):

А какая правильная глубина?

Посмотрите на режущую кромку компенсационной фрезы.Наклон в нижней части в одну сторону,наклон в верхней - в другую.Там где кромки сходятся - это середина.Середину фрезы пускайте посредине фанеры.
А ворса нет на  лазерах :flag:

0

161

appo написал(а):

Посмотрите на режущую кромку компенсационной фрезы.Наклон в нижней части в одну сторону,наклон в верхней - в другую.Там где кромки сходятся - это середина.Середину фрезы пускайте посредине фанеры.
А ворса нет на  лазерах

Ну с лазерами другая тема. Там и вытяжка нужна... а если на балконе, то как быть?

0

162

smirnoff_d написал(а):

результат один-ворс.

Похоже что фанера у Вас недостаточно  высушена.

0

163

appo написал(а):

Похоже что фанера у Вас недостаточно  высушена.

Ну камеры у меня нет. Фанера дома стояла достаточно долго.

0

164

Cessi написал(а):

как Вы вообще без вытяжки лазером резать что-либо представляете? Будь то фанера или акрил..или еще что-нибудь. На акриле-налет не смываемый оседает, фанера закапчивается!!! Да и как рядом со станком находится? На балконе.... семью не жалко? Про соседей - молчу.

Все это я прекрасно знаю. Поэтому и бьюсь над проблемой резки фанеры без ворса на фрезере. Мне предложили резать без ворса на лазере (см. выше). Я и говорю, что лазер это другая тема и если бы было все так просто, не ломал бы я голову над фрезерной резкой.

0

165

Добрый день.
Понимаю, что вопрос немного не потеме,  но может подскажите, что нибудь или пошлёте где почитать))).
Как можно вырезать на ЧПУ в фанере отверстие с фаской
http://s2.uploads.ru/t/TX3Gz.jpg
Фаска с одной стороны. Может кто нибудь фрезу специальную посоветует или технологию какую-то.

Спасибо.

0

166

http://s5.uploads.ru/t/OjNEJ.jpg

+1

167

Спасибо за быстрый ответ.
А как такая фреза называется?

0

168

Cessi написал(а):

Если память не изменяет

Изменяет, причем беззастенчиво. В такой терминологии это "полуштап".
DenLis ищите "Профильные концевые фрезы"

0

169

DenLis написал(а):

Спасибо за быстрый ответ.
А как такая фреза называется?

кромочная калевочная называется

0

170

irtimid написал(а):

Здравствуйте!

Как правильно резать фанеру 3, 4, 6, 8 мм. для 3D-Конструктор?

Имеются фрезы 0.8, 1.0, 1.5, 2.0 и 3.0 мм. (Кукуруза)
Шпиндель 1,5 кв.

Интересуют параметры резки фанеры:
Рабочая подача мм/сек
Подача врезания мм/сек
Частота вращения об/мин
Глубина за проход мм

Заранее cпасибо.

ПС: загубил уже пару фрез ;-(

Отредактировано irtimid (11-11-2013 00:39:24)


режу фанеру 4мм такой фрезой, подача 21мм/с (врезание вроде 12мм/c), обороты 21000 на всю глубину

Отредактировано XaHyPuK (21-08-2017 16:14:15)

0

171

DenLis написал(а):

Фаска с одной стороны. Может кто нибудь фрезу специальную посоветует или технологию какую-то.
Спасибо.

Пилим отверстие, затем обходим в ручную фрезой для скругления кромки

0

172

Фрезер 28000 оборотов(не регулируется) , мощность 540 Вт. Необходимо резать фанеру (береза) толщиной 4мм.  Есть фреза кукуруза 3.175мм и 2 мм.
Пробовал фрезой 3мм   2.2мм за проход , скорость 500мм/мин. Режет за два прохода, но большой ворс !!!  Увеличил глубину до 4.2 мм за проход, и через пол часа работы фреза сломалась. Она почернела и забилась стружкой. 

Обороты я регулировать не могу, только 28000. Увеличение скорости даст результат ?? Боюсь опять сломать фрезу

0

173

Segey написал(а):

Обороты я регулировать не могу, только 28000

я так пологаю у вас ручной фрезер? (коллекторный)

Отредактировано Андрей Казарцев (05-04-2018 08:35:45)

0

174

Да, ручной фрезер. Какие скоростя и заглубление для кукурузы ставить  ?

И еще какое ускорение в маче стакить ??  А то делаешь малое ускорение - углы круглые получаются.

0

175

Segey написал(а):

Фрезер 28000 оборотов(не регулируется) , мощность 540 Вт. Необходимо резать фанеру (береза) толщиной 4мм.  Есть фреза кукуруза 3.175мм и 2 мм.
Пробовал фрезой 3мм   2.2мм за проход , скорость 500мм/мин. Режет за два прохода, но большой ворс !!!  Увеличил глубину до 4.2 мм за проход, и через пол часа работы фреза сломалась. Она почернела и забилась стружкой. 

Обороты я регулировать не могу, только 28000. Увеличение скорости даст результат ?? Боюсь опять сломать фрезу

вам необходимо  уменьшить обороты фрезера как минимум в двое,фреза у вас просто сгорает. Я кукурузой  1.2 мм  резал фанеру 3мм  на всю глубину , об. Шпинделя были примерно  12000тыс. скорость 500мм/мин.  наклонным врезанием. Я бы вам по рекомендовал  подключить фрезер через Диммер  с максимальной нагрузкой  не менее 600ватт.

0

176

Резал фанеру фрезой для пластика, не знаю как называется просто прямая и один край сточенный , подача 1000мм глубина за проход 1милиметер ворса нет вопше , правда эти фрезы не любят вибрацию заготовки, тутже ломаются.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Как правильно резать фанеру 3, 4, 6, 8 мм. для 3D-Конструктор?