Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » "Продукция компании Darxton" » Механические комплектующие со склада


Механические комплектующие со склада

Сообщений 1 страница 48 из 48

1

Компания Darxton предлагает

Комплектующие для станков с ЧПУ со склада и под заказ

1) Цилиндрические направляющие серий TBR и WC
http://www.darxton.ru/image.php?height=160&image=/netcat_files/798/1154/lm.jpghttp://www.darxton.ru/image.php?height=160&image=/netcat_files/797/1075/sfc_0.jpghttp://www.darxton.ru/image.php?height=160&image=/netcat_files/797/1167/sh.jpghttp://www.darxton.ru/image.php?height=160&image=/netcat_files/835/1161/tbr.jpg

Вал на опоре TBR16 - 1885 руб
Вал на опоре TBR25- 2375 руб
Каретка TBR16UU-    496 руб
Каретка TBR25UU-    585 руб

2)Профильные рельсы Hiwin
http://darxton.ru/image.php?width=200&image=/netcat_files/816/1098/guideway.jpghttp://www.darxton.ru/image.php?height=195&image=/files/img/product/1297523085_rail.jpg

Рельс HGR15С - 2795 руб/м
Рельс HGR20С - 2950 руб/м
Линейный модуль HGH15CAZAС - 1330 руб
Линейный модуль HGH20CAZAС - 1660 руб

0

2

ШВП Comtop™ (Тайвань), серия FCA
http://darxton.ru/image.php?height=160&image=/netcat_files/ballscrew.jpghttp://darxton.ru/image.php?height=160&image=/netcat_files/163/1016/tbi_1000.jpg
Винт FCA1605 - 1690 руб.
Гайка к FCA1605 - 1590 руб.

0

3

Sorry, если не в тему...
А на MultiCAM 1000 Series у Вас есть запчасти?

0

4

Прошу прощения, а на Украину отправку делаете?

0

5

Svoboda написал(а):

Прошу прощения, а на Украину отправку делаете?

Часть ассортимента - брендовую электронику(Leadshine, Yako), контроллеры, редукторы, Hiwin, THK и т.п. - можем отправить, но напрямую из нашего офиса в КНР. Сейчас мы прорабатываем этот вопрос подробно, и через некоторое время будет доступна версия сайта с откорректированным ассортиментом и ценами для граждан Украины. Пока - можете обратиться на почту с конкретным запросом.

Отправка из России затруднена по причине непредсказуемости нашей таможни - груз в любой момент может быть завернут обратно, а затраты на доставку лягут на компанию. Мы считаем неверным просить покупателя делить эти риски с нами, поэтому пока не отправляем товар из России в Украину.

Отредактировано AVV (01-03-2013 23:17:22)

0

6

bigalo написал(а):

А на MultiCAM 1000 Series у Вас есть запчасти?

Для MultiCAM 1000 Series - нет. У нас комплектующие "общего назначения".

0

7

Имея офис в Китае можно цену и дешевле поставить

0

8

Наличие офиса в Китае себестоимость никак не снижает.
Тем не менее, скорректированы цены на зубчатую рейку:
http://darxton.ru/image.php?width=200&image=/netcat_files/897/1207/gearrack.jpg
Зубчатая рейка прямозубая, модуль 1.5 - 1580 руб/м

Отредактировано AVV (04-03-2013 08:26:32)

0

9

AVV написал(а):

Часть ассортимента - брендовую электронику(Leadshine, Yako), контроллеры, редукторы, Hiwin, THK и т.п. - можем отправить, но напрямую из нашего офиса в КНР. Сейчас мы прорабатываем этот вопрос подробно, и через некоторое время будет доступна версия сайта с откорректированным ассортиментом и ценами для граждан Украины. Пока - можете обратиться на почту с конкретным запросом.

Отправка из России затруднена по причине непредсказуемости нашей таможни - груз в любой момент может быть завернут обратно, а затраты на доставку лягут на компанию. Мы считаем неверным просить покупателя делить эти риски с нами, поэтому пока не отправляем товар из России в Украину.

Отредактировано AVV (01-03-2013 23:17:22)

Лучше не из Китая а из Российского офиса . Из за границы получать чревато проблемами с таможней , я их получил бегая 1.5 месяца из за одного винта .

0

10

3dcnc написал(а):

Лучше не из Китая а из Российского офиса . Из за границы получать чревато проблемами с таможней , я их получил бегая 1.5 месяца из за одного винта .

Эти вопросы мы решим.
Подразумевается доставка очищенного груза.
По отправке из России - на самом деле, мы бы с радостью. Но пока не удалось найти путь, который бы устроил всех. Между нашими странами тоже граница. До текущего момента не слышно о каких-либо преференциях для грузов из стран таможенного союза. Кроме того, наиболее проблемный участок - именно российская таможня.

Отредактировано AVV (04-03-2013 12:12:59)

0

11

3dcnc написал(а):

Лучше не из Китая а из Российского офиса

С 12 марта мы отгружаем товар из российского офиса в Украину, Казахстан, Беларусь.
Для Украины срок отгрузки наиболее длительный - товар отгружается только физ. лицам, компанией "Новая Почта". Отгрузка будет происходить в течение 10 рабочих дней.
В Беларусь и Казахстан товар отправляется раз в неделю по пятницам.
Подробнее на нашем сайте или в почте info@darxton.ru.

0

12

Оплата какими способами возможна?, и то что представлено на картинках это весь ассортимент?

Отредактировано Piligrim (07-04-2013 08:21:14)

0

13

Piligrim написал(а):

Оплата какими способами возможна?, и то что представлено на картинках это весь ассортимент?

Безналичный расчет, разнообразные платежные системы(берут комиссию).
Ассортимент - конечно же, не весь.
Практически весь можно увидеть на сайте darxton.ru.
Также, многое возим под заказ.

Отредактировано AVV (07-04-2013 10:57:12)

0

14

интересуют ходовые винты и каретки с рельсами. подбор размеров за вами или размеры чисто пользовательские?

0

15

Рельсы - кратно расстоянию между отверстиями.
Винты с обработкой - в размер. Без обработки кратно полуметру.

0

16

необходим комплект механики на трех осевой с рабочим полем 2500 * 1500 и z- 200. что можете предположить? скидки?

0

17

скажите пожалуйста, ШВП диаметром 12 с шагом 10 есть такие?

0

18

Добавьте пожалуйста на сайте стоимость обработки концов ШВП

0

19

Evgen_russ написал(а):

скажите пожалуйста, ШВП диаметром 12 с шагом 10 есть такие?


Если не секрет, куда такие скоростные винты?

0

20

Прошу прощения, с этой темы уведомления не приходят.... 1210 только класса C5, под заказ, срок плавает от 4 недель до 10.

0

21

ZANDERFISH написал(а):

Если не секрет, куда такие скоростные винты?

линейные модули, установщики компонентов....

0

22

не открывается ваш сайт, у меня проблема или с сайтом ?

0

23

У хостера. Обещали в теч. нескольких часов сайт поднять.

0

24

AVV написал(а):

Наличие офиса в Китае себестоимость никак не снижает.
Тем не менее, скорректированы цены на зубчатую рейку:

Зубчатая рейка прямозубая, модуль 1.5 - 1580 руб/м

Отредактировано AVV (04-03-2013 04:26:32)

У вашей компании есть рейки с правым и левым наклоном зубов?

Если положить две рейки рядом, то рисунок будет такой?  -

http://s7.uploads.ru/DL675.gif

0

25

Нет, только шестерни такие есть. Вам "типа шевронную" передачу сделать или стыковать рейку?

0

26

AVV написал(а):

Нет, только шестерни такие есть. Вам "типа шевронную" передачу сделать или стыковать рейку?


По логике, если нету левой пары, косозубые шестени, при последовательном давлении каждой точкой своей поверхночти, а не одновременном, как у прямозубой шестепни, будут соскальзывать с зубьев рейки, и при движении в одну сторону отжимать портал влево, а при движении в обратную сторону вправо.

Шевронное расположение зубьев, на противоположных рейках и шестернях, будет создавать эту силу соскальзывания в противоположно напрвленные стороны, тем самым компенсируя друг друга, и при строго параллельном расположении реек наоборот центруя портал при движении его, не зависимо от направлкния движения, а не уводя его, то влево то вправо.

Одна лишь косозубость избавляет зубчатую передачу только от одновременного удара всей плоскости зуба по ответной поверхности, не зависимо от того рейка это или тоже шестерня, и делает передачу не такой шумной как прямозубая и работающей без резких динамических нагрузок, а вот именно благодаря шевроннму расположения зубьев создаётся строго заданное позиционирование, а значит и точность.

Смысл этого танца с бубном, косых шестерней, если портал будет ползать то влево то вправо?

Отредактировано clockmaker (17-09-2015 14:54:48)

0

27

clockmaker написал(а):

Смысл этого танца с бубном, косых шестерней, если портал будет ползать то влево то вправо?

Поверните рейку вокруг своей оси на 90 градусов, и портал не будет перекашивать. Сочетание 2 реек практически сложнореализуемо, цельная шевронная рейка будет стоить космических денег

Отредактировано AVV (17-09-2015 13:22:15)

0

28

AVV написал(а):

Поверните рейку вокруг своей оси на 90 градусов, и портал не будет перекашивать.


И куда будут смотреть зубы у такой рейки? Вправо, влево? Зубья на обеих рейках должны смотреть вниз, значит я могу перенести рейку либо сохранив параллельность либо развернув её на 180 градусов вокруг вертикальной оси прожодящей через её центр. Если я поверну рейку на 90 градусов то она будет перпендикулярна первой.

Возьмите две полоски бумаги и нарисуйте на них наклонные линии. Теперь разверните одну из полосок так как Вы советуете. Теперь разверните её на 180 градусов.

Получили ли Вы шевронное их расположение? Зубья на обеих рейках останутся параллельными друг другу, сколько бы Вы ни крутили рейку. А значит и сила соскальзываеия, на обеих рейках, будет направлена в одну и ту же сторону при движении портала на Вас и в противоположную сторону при движении от Вас.

0

29

А , что у Вас с телефонами, второй день не могу дозвониться :tomato:  А теперь по существу.  Имеется возможность поставки редуктора планетарного  PF57 с передаточным числом 1:3 -1:5 , тот , что у Вас  на сайте 1:10 уж больно здоров для меня, в моменте выиграю  но боюсь скорость потеряю  :)

0

30

То о чём я писал называется осевой силой -

http://studopedia.org/1-13356.html

Её направление зависит от направления вращения шестерёнок, либо просто от направления вращения одной шестерёнки, в паре шестерёнка рейка.

И зачем тогда вся эта косозубая свистопляска, если нету рейки с противоположным наклоном зубов и осевая сила гоняет шестерёнки то влево то враво?

Пока что я не нашел реек с противоположным наклоном зубов, а без них рейка с прямыми зубами представляется более точной, по крайней мере есть радежда на "авось не поведёт". В то вемя как в косозубой передаче её гарантированно будет дёргать то в одну сторону то в другую. И где тут повышеная точность?

0

31

Вот и гуру о том же пишут -

4-х осевой станок на общий суд

пост #490.

0

32

AVV написал(а):

Нет, только шестерни такие есть. Вам "типа шевронную" передачу сделать или стыковать рейку?


И счем тогда работают "такие шестерни", если ответных реек для них нету?

Блин, скоро мозг сломаю, с эими косозубыми рейками, подскажите кто нибуть, где их искать?

0

33

clockmaker написал(а):

AVV написал(а):

    Поверните рейку вокруг своей оси на 90 градусов, и портал не будет перекашивать.

И куда будут смотреть зубы у такой рейки? Вправо, влево?

Это неважно. Рейка одна и та же, станок симметричен. В результате осевое усилие будет направлено либо вверх, либо вниз, т.е. к порталу будет приложен момент в плоскости, перпендикулярной направляющим, а не параллельной, что в целом допустимо и при сколь-нибудь заметной жесткости не приведет к перекосам. Самодельный шеврон реально даст намного больше головной боли, чем такое решение.

Я бы косозубую поставил прежде всего из-за меньшего износа и шума. Точность в станках, где нужна рейка - понятие такое... Неоднозначное.

Совет гуру тоже специфический. Получить себе такой геморрой с разными рейками и не избавиться от осевых усилий - зачем? Износ будет все равно, но у обоих решений он будет равномерный.

clockmaker написал(а):

И счем тогда работают "такие шестерни", если ответных реек для них нету?

Ни с чем, пр-во ошиблось. Лежат мертвым грузом.

Russel написал(а):

А , что у Вас с телефонами, второй день не могу дозвониться

Это называется "телефонный флуд". Есть такой метод нечестной конкурентной борьбы. Пишите, мы на почте сидим.

Отредактировано AVV (17-09-2015 17:54:31)

0

34

Russel написал(а):

Имеется возможность поставки редуктора планетарного  PF57 с передаточным числом 1:3 -1:5 , тот , что у Вас  на сайте 1:10 уж больно здоров для меня, в моменте выиграю  но боюсь скорость потеряю  :)

Возможность-то имеется, но сроки не порадуют. Вы хотите шаговик nema23 на 2-метровую ось поставить? Не потянет, боюсь. Что-то легкое будет?

0

35

AVV написал(а):

Это неважно. Рейка одна и та же, станок симметричен. В результате осевое усилие будет направлено либо вверх, либо вниз, т.е. к порталу будет приложен момент в плоскости, перпендикулярной


Потрудитесь открыть ссылку которую я выложил выше - студопедия, и Вы поймёте, что эта сила, а правильней результирующая сил на шестерёнке, действует вдоль осей шестерёнок в одном направлении, то есть тупо отжимают портал, сначала к одному рельсу, а затем к другому.

AVV написал(а):

направляющим, а не параллельной, что в целом допустимо и при сколь-нибудь заметной жесткости не приведет к перекосам. Самодельный шеврон реально даст намного больше головной боли, чем такое решение.


И именно перекос там тоже будет, только по другой причине. Картинка, над правым углом вот этой таблички -

http://s6.uploads.ru/b5HAt.png

показывает, что люфт у линейного подшипника, вокруг вертикальной оси, есть, а коль он есть на всех четырёх подшипниках то и сама балка портала тоже будет вращаться вокруг своей вертикальной оси.

Вопрос только в том на какую величину? А ответ не так уж сложен, чем длиннее будет балка и чем ближе друг к другу будут стоять подшипники на одном рельсе, тем больше будет люфт у балки, по закону плеча рычага. А при движении, в обратную сторону, величина этого люфта умножится на 2 (два), по той же причине.

AVV написал(а):

Самодельный шеврон реально даст намного больше головной боли, чем такое решение.


Что Вы разываете самодельным шевроном? Корректное использование правой и левой реек в паре? И в чём же эта головная боль?

"AVV"Я бы косозубую поставил прежде всего из-за меньшего износа и шума. Точность в станках, где нужна рейка - понятие такое... Неоднозначное. написал(а):


А зачем тогда на сайте вашей компании акцент делается именно на точности косозубых реек?
А можно ещё сюда зайти -

http://www.atlantadrives.com/racks.htm

http://s7.uploads.ru/4Yk5o.png

и увидеть, что точность не рейках это не фикция и разброс весьма солидный. Или может ну его в пень и сразу верёвочку приязать? Так Вы ж тогда рейки не продадите, если это "понятие такое".

AVV написал(а):

Совет гуру тоже специфический. Получить себе такой геморрой с разными рейками и не избавиться от осевых усилий - зачем? Износ будет все равно, но у обоих решений он будет равномерный.


Какой ещё геморрой, при наличии правой и левой реек? Осевые усилия компенсируют друг друга, потому, что будут направленны на встречу друг другу, в этом и состоит смысл использования правой и левой рейки.

При чём тут износ? Мы что, о нём сейчас говорим? И по поводу износа у вас тоже написано, что он у косозубых ниже.

AVV написал(а):

Ни с чем, пр-во ошиблось. Лежат мертвым грузом.


Как раз таки ошиблись, не сделав соответствующие им рейки. Пните их пусть делают и у вашей компании появится лишний козырь для продажи реек, а мне скидка за подсказку.

Отредактировано clockmaker (17-09-2015 21:13:56)

0

36

Вы вообще, свой сайт читаете? О чём мы тут воду из пустого в порожнее переливаем, это с вашего сайта -

Главная > Механика > Зубчатая рейка > Зубчатая рейка косозубая
Зубчатая рейка косозубая

Косозубая рейка образует более точную передачу. Косозубая рейка тише, более износостойкая и грузоподъемная, однако дороже прямозубой, сложнее в монтаже, а на косозубые шестерни действуют значительные осевые усилия.

И действуют эти усилия, при параллельном расположении зубьев, в одну сторону.

Отредактировано clockmaker (18-09-2015 02:54:13)

0

37

clockmaker написал(а):

Потрудитесь открыть ссылку которую я выложил выше - студопедия

Вы не горячитесь. Я ссылку открывал. Да и вообще эта тема моя профильная, теор. мех. я
знаю прекрасно.
Давайте разберемся. Большой портальник, вы сбоку, рейка смотрит зубьями на вас, наклон вправо, двигатель смотрит валом вверх. Портал едет вправо от вал. Усилие - вниз. Резко перемещаемся на другую сторону, опять смотрим на портал.  рейка - зубьями на вас, зубья-то опять направо, двигатель так же валом вверх, а вот портал едет - влево. Т.е. усилие - вверх, на втором моторе. Итого - крутящий момент. Если тут поставить рейку с другим наклоном - будет одинаково. Но поскольку портал катается туда-обратно, усилия знакопеременные в обоих случаях, и беговые дорожки изнашиваются равномерно.

clockmaker написал(а):

Картинка, над правым углом вот этой таблички -

Это не люфт, а допустимый момент, приложенный в соот-щей плоскости. Серии ZA, ZB идут с натягом. Т.е. без люфта.

И в чём же эта головная боль?

Монтаж. Стыковка, замена. А потом все то же самое с шестернями. Это, на мой взгляд, примерно как третий направляющий рельс в ось добавить.

А зачем тогда на сайте вашей компании акцент делается именно на точности косозубых реек?

Потому что они точнее. Это есть и никуда не деться. Кроме того, здесь я высказал свое личное мнение. А на сайте надо перечислить все преимущества.
Если бы лично мне нужна была точность на большом пробеге, я бы не очень рассчитывал на точность передачи, прежде всего решал задачу исходя из практической целесообразности. ШВП с вращ. гайкой бы поставил или линейку. Рейка Ultrahigh precision от атланты вряд ли хорошая идея для наших клиентов в этом случае из-за сроков и цены. Вы же не УралВагонЗавод.

точность не рейках это не фикция и разброс весьма солидный.

Точность реек и точность станка на рейках несколько разные вещи.

Какой ещё геморрой, при наличии правой и левой реек? Осевые усилия компенсируют друг друга, потому, что будут направленны на встречу друг другу, в этом и состоит смысл использования правой и левой рейки.

Смысл я понимаю прекрасно. Шевронная передача - это превосходно. Но - с т.зр. сухой практики это дорого и сложно. Я, кстати, навскидку не вспомню, кто бы пару реек ставил на свои станки.

При чём тут износ?

Износ направляющих. С косозубыми рейками он выше.

0

38

AVV написал(а):

Вы не горячитесь.


Да я спокоен, даже матом не ругался. 8-)

AVV написал(а):

Давайте разберемся. Большой портальник, вы сбоку, рейка смотрит зубьями на вас, наклон вправо, двигатель смотрит валом вверх.


Это шутка юмора такая? Сколько ни видел портальников, кругом зубы на рейках вниз смотрят, Вы бы её ещё зубами вверх развернули, она бы точно весь мусор собрала. Кстати, сбросьте пару фотографий с таким "чудом". Опять таки, если её ставить сбоку, зубами вниз, то достаточно площадку под рельс сделать выступающей на ширину рейки, за край станка, и нижней её стороной пользоваться как горизонталью при выставлении и креплении рейки и прикроет она рейку от мусора, а кто то тут и прижимной подшипник по ней пускал. Хотя это уже спорно, опять таки из за мусора.

А так, выставить их параллельно, положив на бок на одну поскость с рельсом, это убиться об стену легче. А у меня и ложить некуда, ширина стенки как раз по ширине рельса будет. Можно конечно под неё полку сгондобить, но мусор...

Хотя если ставить их зубами на бок то "прыгать" у неё сильно не получится, у меня даже без ШВП, только 3 двигателя, рельсы, подшиники и шпиндель уже на 22Кг набрали, а ещё две ШВП и сам крпус... Хех...

AVV написал(а):

Это не люфт, а допустимый момент, приложенный в соот-щей плоскости. Серии ZA, ZB идут с натягом. Т.е. без люфта.


То есть если не превышать это значение то и люфта не будет?
Спасибо, я открыл для себя ещё что то новое.

AVV написал(а):

Монтаж. Стыковка, замена. А потом все то же самое с шестернями. Это, на мой взгляд, примерно как третий направляющий рельс в ось добавить.


Ну не знаю, мне кажется сбоку это в разы легче сделать

AVV написал(а):

Потому что они точнее. Это есть и никуда не деться. Кроме того, здесь я высказал свое личное мнение. А на сайте надо перечислить все преимущества.
Если бы лично мне нужна была точность на большом пробеге, я бы не очень рассчитывал на точность передачи, прежде всего решал задачу исходя из практической целесообразности. ШВП с вращ. гайкой бы поставил или линейку.


Та оно то всё так, пока не хочется длинну 6500мм.

AVV написал(а):

Рейка Ultrahigh precision от атланты вряд ли хорошая идея для наших клиентов в этом случае из-за сроков и цены. Вы же не УралВагонЗавод.


Да я и гадать не собираюсь, сколько они за них заломят, я ведь только о точности речь вёл.

AVV написал(а):

Точность реек и точность станка на рейках несколько разные вещи.


Только без точности реек о точности станка можно и не заикаться, а гвозди можно и микроскопом забивать.

AVV написал(а):

Смысл я понимаю прекрасно. Шевронная передача - это превосходно. Но - с т.зр. сухой практики это дорого и сложно. Я, кстати, навскидку не вспомню, кто бы пару реек ставил на свои станки.


Да нету там абсолютно ни какой сложности, такая же точно рейка, только с наклоном зубов в другую сторону, стояла бы с другой стороны станка и так же по ней бегала бы шестерёнка. Сделать её ни на грамм не сложней, Вы же её, порезанную на кусочки, и продаёте как кондуктор для наращивания реек. По очень, кстати, кучерявой цене продаёте, если по уму то она должна идти как бонус, за дополнительно купленные метры рейки..

AVV написал(а):

Износ направляющих. С косозубыми рейками он выше.


Вы рельсы имеете в виду? Из за чего он выше? Кроме попыток приподнять и прижать портал, при установке зубами на бок, я других вредных сил, действующих на рельс, не вижу.

0

39

clockmaker написал(а):

AVV написал(а):
То есть если не превышать это значение то и люфта не будет?

Вообще никак не связано. Это максимально возможный приложенный момент, со всеми вытекающими. А люфта в профильных рельсах и  так не будет. Даже в серии Z0 натяг появится после сборки оси - за счет геометрических неточностей изготовленной базы под каретки и направляющие.

clockmaker написал(а):

Сделать её ни на грамм не сложней

Технологически - не сложней. Но я не рейку имею в виду. Я имею в виду изделие целиком.

clockmaker написал(а):

По очень, кстати, кучерявой цене продаёте,

Конечно. Вы в курсе, что цена зависит от размера партии? Кондуктор делается исключительно для нас, в оч. небольших количествах. Себестоимость - соот-щая.

clockmaker написал(а):

Вы рельсы имеете в виду? Из за чего он выше?

из-за наличия усилий, перпендикулярных направляющим.

0

40

AVV написал(а):

Вообще никак не связано. Это максимально возможный приложенный момент, со всеми вытекающими.


От же ж Вы любите загадками говорить, колитесь, как выглядят все вытекающие?

AVV написал(а):

Технологически - не сложней. Но я не рейку имею в виду. Я имею в виду изделие целиком.


Да ни на йоту не сложней, не напускайте туману.

AVV написал(а):

Конечно. Вы в курсе, что цена зависит от размера партии? Кондуктор делается исключительно для нас, в оч. небольших количествах. Себестоимость - соот-щая.


Радует только то, что там не четыре зуба всего, на том кондукторе, страшно даже представить себе его цену, в таком случае. А вообще то покупать кондуктор, имея рейку которую нужно срастить, я не буду.

AVV написал(а):

из-за наличия усилий, перпендикулярных направляющим.


Таки те осевые усилия дадут себя знать, из за не желания производителя сделать левую рейку, а сделай он левую рейку и усилия компенсировали бы друг друга. Нет в жизни совершенства...

0

41

clockmaker написал(а):

От же ж Вы любите загадками говорить, колитесь, как выглядят все вытекающие?

Максимально допустимый не означает рекомендуемый. "Вытекающие" означают, что если реальный момент будет близок к этим значениям, то это не означает, что все в порядке и можно ставить смело, а следует крепко подумать смене направляющих на более крупные, или воспользоваться формулами производителя для расчета ресурса.

0

42

Хочу заказать у вас трапецеидальные винты тр16х4 метровые, 4шт, с обработкой концов. Возможно?

0

43

конечно. Чертежи присылайте на info@darxton.ru

0

44

AVV написал(а):

конечно

отлично.
уточните тогда пожалуйста. После обработки винты не будут горбатыми? просто горький опыт, заказал, а прислали винты горбом. Видать второй конец винта просто болтался при обработке...
в dxf пойдёт?

0

45

Непонятно зачем крышка и как крепить рельсы, сверлить-нарезать?

http://sf.uploads.ru/t/ympMh.jpg

0

46

Отдельный вопрос, не планируете ли вы к продаже профиль 2040? Может на заказ?

0

47

snowman написал(а):

Непонятно зачем крышка и как крепить рельсы, сверлить-нарезать?

крышка защищает от мусора. Она не вставляется наглухо. Предполагается, что она ставится с зазором, а монтажная пластина на каретки имеет соот-щую форму
да, отверстия сверить и нарезать.

snowman написал(а):

Отдельный вопрос, не планируете ли вы к продаже профиль 2040? Может на заказ?

пополним для разнообразия. но это очень слабый профиль.

0

48

AVV написал(а):

пополним для разнообразия. но это очень слабый профиль.

Были мысли для 3д принтера использовать, но наверное перебор. А профиль появился только 2020, а может и раньше был

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » "Продукция компании Darxton" » Механические комплектующие со склада