Forum clan ChPUshnikov

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Cautiously! Being thrown » Our the Russian transport companies.


Our the Russian transport companies.

Posts 51 to 100 of 190

51

Also we'm using services auto-trading, a bit visited Oxford Street of course, but includes am confident, that as in a normal the form of, not pile the wreckage of the.

0

52

, too, work with the business lines, until reproaches there is no.
On small beer now, tuck PilotEkspress

0

53

In most cases’ve worked with business lines. Avtotreydingom enjoyed many, but over the past six months they soured in St. Petersburg very strongly. Cargo despaired quickly, but take From his can be was only through week. (They need to was 7 days to his unload from machines)

0

54

Yes, case with them such sometimes.
But until weeks wait this of course it's too steep.

0

55

jager wrote:

Avtotreyding week wait?
Yes not can such a be!


Guys, in past years worked with Propulsion Ufa, its capital Bashkortostan. Delivery Avtotreydingom implemented in for 5-7 days. (Ufa-Bryansk more 2 thousands of kilometers). Such term was due lack of direct messages, cargo behaved first in Moscow, and then, with overdrive, in Bryansk. Business lines: St. Peterburg- Bryansk clock, and here is from Pskov in Bryansk four, so as machine-cargo two times in week and bad luck first in Peter, and then in Bryansk. Demand deference to freight, better pay you compensation as well for additional down and insurance, than to occupy broken. And at all, risk there is always, try his minimize.

0

56

Are clinging avtotreydingom, distance 300km the last time cargo behaved 10 days. Hired the freelancer refused from such services

0

57

’ ve worked with PEKuzhe more year get wise the shipments, also business lines, Peck cheaper but sometimes long, business lines all but faster

0

58

Today sent stanochek ZhelDorEkspeditsiey
Was packed in my even very well, consider as converge.
http://s9.uploads.ru/t/oaz6u.jpg
http://s9.uploads.ru/t/7HoU6.jpg

0

59

Well - this when 2 adults Outlook a claw hammer to open membrane)
My machine arrived in Cold moulded plywood 24mm. Plus brusy wooden, plus a metal profile from above and from below, for inspiring maximum ruggedness and rigidity. Me confounds the - that between the planks there is space - far that the can or my sity + 32 C, or be spilled. Ah let us to believe in the best.
FS. Have my press weight in 180 kg packaging was even 120 kg roughly)

0

60

Recently enjoyed services auto-trading. Needs was be taken away plexiglas in Moscow and bring in Voronezh, waited 23 days!, brought, began to unpack, and glass "broken"! Driver 01.05.2001 an act of, recorded, said that this all vbestolku, for transportation rarely that repaying the, and through Court hard-prove blame transportation, so as product in moment shipment no one not recorded. Here is so.

0

61

Yes, virtually with any transport companies alone and those same problems. Vtyukhivayut doupakovku, which doubling the cost of transportation. And when purpose bring increasingly broken, argue that so it and was delivered.

0

62

Thank you for by clarifying.

0

63

I'm using households in structures more expensive but reliably

0

64

Attention users auto-trading!
In our city of (bespoke Oblast) the cooperation their terminal. Already two weeks people not can get the shipments and rumored to from workers further will be even worse. In other cities so same are possible complexity.

0

65

Enjoyed uslegami Affairs. Lines - smashed shell products for on a laser press, but on Obamacare insurance exchanges (though this correspondence took a dostattochno large time) all repatriate

0

66

About moreover that in in Moscow one the price, and from moscow another-this yes) Distinctions market) I have of an in Cosmonaut worked. Chelyabinsk-Moscow for truck full the price was 30,000, Moscow-Chelyabinsk 60-70,000.

0

67

Worked with Avtotreydingom. Special reproaches there is no. Delivered with 5 purchasing lag. Hard packaging proved 6 planks a long on two meters) and between nimya in conceals a small stanochik. For something on him thanks to this nothing not ticked.

0

68

Prevents transpornye there is. Me more like business lines. For your money pack, 'll drive over'll take, until doors will deliver. Only cutting compulsory contributions.

0

69

A similar the problem

0

70

Have us in Crimea only GlavDostavka normally works - anyone rebuffed?

0

71

lavkachudes wrote:

Wu us in Crimea only GlavDostavka normally works - anyone rebuffed?

Yes I otprovlyal in Crimea product GlavDostavkoy.
Work very well, always rings hold in rate events, on days opened another arm for Crimea their already 3.
Prices excellent. Me all suits.

0

72

Two case pro Business lines:
1) In December police forces product to novogodnemu korporativu. In settlement term from DelLiniy call, told the about his arrival on terminal. Come - not can find. Say - not came still. Through couple of days say "lost, write claim, return." With grievance works already the other, spetsialnoobuchennyy department. Games papers there-here few weeks in January (understandable, that corporate event KiNovskiy already and has passed). In end cargo found, have written the. No compensations, responsibility for term they have no.
2) get products shell and ceramic (utensils). One box under obtaining wrinkled this is. 're opening - several units thrashed by. Joy to girl increasingly zafotkala, amounted an act of, claim, otskanili expensive with price. Then have sent on the e-mail that to me, list documents, which need to set for continuing consideration affairs. Thought, that only time consumed to generate the, to increasingly prepare and bounce more expensive will.
In end, not quite understand
1) There are whether companies, for adekvatnnye money modicum as something guarantee timeline delivery? Until another case not was, to recognized very it is important was, but if "comes to worse", until remains only hope.
2) saved whether harsher packaging? Judging by previous reports - again-as no guarantee for pereplachennye money.

0

73

dmitrymi wrote:

get products shell and ceramic (utensils). One box under obtaining wrinkled this is. 're opening - several units thrashed by.

Think, to be in confidence 100% stake delivery glass, then packaging need per some movers Post Russia. Calligraphy "GLASS" and "fragile" never help! On the picture example. Product can be, you wrap Streychem, that would then easily get rid of frothiness.
http://sg.uploads.ru/t/eY6t1.jpg

+1

74

For its machine from Moscow transportation RATEK. As I just worked a transportation - without issues, remained exasperated. A good bonus was that the shipments from regional line for free is causing major on city (those, that above 100kg or the). Me same need to was in area deliver from line. Transportation made this delivering as on city, not by taking over with me nor pittance, pleased.

0

75

I am still sublimation of erotic so here is under s means of delivery goods Cosmonaut ZheldorEkspeditsiya constantly were problems, then boxes's been opened, part of horse or, many as selected have improved, now work with the business lines - very all remarkable all neatly nor one battlefield not was and those more theft.

0

76

'm using exclusively business lines. Packaging on conscience, hard time delivering on city -tseny not space.

0

77

Incidentally, have us in city of in zheldore and Peck, it on pit are worth video cameras. I think, on zapisіv with them state of weight well can be will assess under incest.

0

78

пользуемся услугами компании "деловые линии". Не жалуемся)Компания отличная!единственный минус: они всегда перестраховываются!делают дополнительную доупаковку!но это даже к лучшему!лучше немного переплатить, нежели потом вести судебные разбирательства из-за битого товара!А по поводу сроков:все четко. День в день приходит!

0

79

I there higher stumbling in a kitchen DelLiney threw
Now here is good I’d say
To too and easily described domestic processes they, such a sense of, seriously belong. At least, in Ryazan, compared with some other companies, which like as not small and long work. In DelLin’s - client managers in separate room sit. In numbers, ensuring expectation not more several minutes. (As contrast to - come in office, and there from 2-3 girls, alive clients only one deals with. Each time different. And still double she same on phone replies.) Recently, embedded the simply space technology transfer of data from office on warehouse - until get 100 meters, parcel already have prepared to issuance. Yes and at all, as a consequence large flow of orders, personnel knows that to do, on all standard questions with closed eyes respond. (Example from the other Cosmonaut, on question "how many will cost hard time delivering on city" utterly tired weight minutes 5 thought).
Here is in end, potykavshis for different Cosmonaut, all-??? to DelLinu more pulling, from-for service.
Became whether better over the last time with (immediate action) failure of weight - not I’d say. Particularly finest product not farmer. And what launched their, senders with perestrakhovkoy had bundled.

0

80

stasblak wrote:

Even business lines critical relocate separate machine increasingly would still with damaged, pulled directly with boxing in their machine, increasingly would still until Saratov brought with damaged, the only that reassured the customer has insured cargo!
Increasingly same better hire of an, pay for part of transportation else receives community, guarantee of on past insurance his own machine, under this got from seats until seats.

With business lines constantly problems with a badly broken packing, then bored where and in it spindle, then dinked up and in it hypertrophied, a batch dairy a new the entire were scratched,, linear that direct on 2400 brought in neryashlivoy box, half of which was simply on them a distinguished and within boxes with karetkami clothes) In the last time promised decide for initial premises only with fotikom and increasingly then putting in Internets here. Delivery rapid but the awful! Is deprived negative MOREEEEE :mad:

0

81

Can advise vigorous transportation Energia, on the timing as and all the rest, and here is the price “, my sending in Simferopol, cost almost in three times cheaper, than in Business lines

0

82

'm using Baek.. Even in damaged boxes always had been vested 100% product.
1 times cargo dispatched not in the city - prvada on whose impulse - not know, can the sender messed up is all.

0

83

I take their words pro Professionals’energy back, lost cargo, with nothing coherent not say, said if and next machine not are to come, at, then write a complaint. At all who any rebuffed with such a situation when lose? As at all do need to, to offset the cost of departure?

0

84

’ ve worked with business lines, problems there is no.

0

85

Cosmonaut Business Leni is - costly and not reliably! Joints many.

0

86

Work with the business lines. Always Misc. Packaging "Pallet board." Send warehouse-warehouse. Quickly and until all in one crossed. On price enough is acceptable is obtained

0

87

Enjoyed business Liniyami, get machine in Kaliningrad from Perm. Fund is famously in term and a host.

0

88

Anyone sent looms from China Russian Cosmonaut, if yes, then whatever?
There is whether from whom experience sending looms with Cosmonaut Energia, as delivered, increasingly whether as a?

0

89

gabber wrote:

Who any sent looms from China Russian Cosmonaut, if yes, then whatever?
There is whether from whom experience sending looms with Cosmonaut Energia, as delivered, increasingly whether as a?

CDEKthis group Cosmonaut, in which includes and "Energia" is famously the BIU hard time delivering e?oiiiaaaa?eoiuo cargoes from Kharbinskiy, so as in this group includes and representatives podnebesnoy.

http://www.edostavka.ru

0

90

Flint2015 wrote:

CDEK this group Cosmonaut, in which includes and "Energia" is famously the BIU hard time delivering e?oiiiaaaa?eoiuo cargoes from Kharbinskiy, so as in this group includes and representatives podnebesnoy.

http://www.edostavka.ru

Called in SDEK, they more 30 kg not driven to. But what about the Energy, because and ask, if who farmer looms, how dovezli?

Last edited by gabber (Oct 25 2015 19:01:28)

0

91

gabber wrote:

's the chow? In SDEK, they more 30 kg not driven to. But what about the Energy, because and ask, if who farmer looms, how dovezli?

Edited gabber (Yesterday 23 :01: 28)

I not for good reason pointed out on this carrier, me sidekom from Kharbinskiy dispatched equipment weight 68 kg, dovezli until Krasnoyarsk, and made there energy.
Hold negotiations with Chinese they these questions solve on cheers.

0

92

Flint2015 wrote:

I not for good reason pointed out on this carrier, me sidekom from Kharbinskiy dispatched equipment weight 68 kg, dovezli until Krasnoyarsk, and made there energy.
Hold negotiations with Chinese they these questions solve on cheers.

Equipment rastamozhivali?

0

93

droncub wrote:

I am still sublimation of erotic so without s means of delivery goods Cosmonaut ZheldorEkspeditsiya constantly were problems, then boxes's been opened, part of horse or, many as selected have improved, now work with the business lines - very all remarkable all neatly nor one battlefield not was and those more theft.


, too, am sublimation of erotic. Theft thank God not was, but from 36 as selected, 1-2 with tresnutoy handle either otkolotym of the corner of the desk staff was. The last time ordered Keith, until nor one chips, nor one fragmented brand could not be.

0

94

’ ve worked with Keith no reproaches, machine daekhal right on, mica, LFSF, all in order. Wise the shipments across Russia. Before with Avtotreydingom, too, worked, but now have closed his have us. Business Line critical, break all that not beats, scratched all, that not is a scratcher, spharischen the trouble full. And so about RATEK still can write, work normal, but with time frame accented an onlay.

0

95

Already long worked on experience last work with business lines, with recent time useful send different cargoes through Peck, until all on time or almost on time

0

96

Us machine drove Keith. Obreshetka the good. Cargo arrived in one piece, although a posse of far not recover.

0

97

Repeatedly enjoyed services transportation. If doplachivaesh for delivering weight as "fragile" or run backup - without problems.
If there is no - with a huge likely your cargo is doomed. So to send only that break the impossible.
Repeatedly watched as collaborators transportation in blatant specifically jump around on another the consignment.

0

98

Yes want this harsher packaging not gives. Are just breaking cargo on storage, zapakovyvayut, and then are, that so and Politburo. I particularly valuable the shipments himself drive. But on inexpensive from Zhou refuse. Wastes money.

0

99

Years 7'm using services Business lines. Not so perishing often, times 8-10 in year, but nevertheless. Until current moment all well, the shipments never lost, not povrezhdali. Before even Grand Canal from forwarding have Zheldorekspeditsii, but have them warehouse resides not very conveniently for me. To Bayes recover'll take opening the last spring it in features exclusively designed interiors, there is no needs to go in the capital.

0

100

Dispatched staircase business lines in Peter. 't believe stretch-wrap, then pupyrchatoy wrap, then with cardboard, then again Streychem. 5 Steps's been scraped off iai?i, a handle tripping over in 2kh places. Material gentian.
Now thought.

0


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Cautiously! Being thrown » Our the Russian transport companies.

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Осторожно! Кидают » Наши Российские транспортные компании.


Наши Российские транспортные компании.

Сообщений 51 страница 100 из 189

51

Тож пользуюсь услугами автотрейдинга, немного дороговато конечно, но зато уверен, что привезут в нормальном виде, а не груду обломков.

0

52

Тоже работаем с Деловыми линиями, пока нареканий нет.
По мелочи возми ПилотЭкспресс

0

53

В большинстве случаях работаю с деловыми линиями. Автотрейдингом пользовался много, но за последние полгода они испортились в Санкт-Петербурге очень сильно. Груз приходил быстро, но забрать его можно было только через неделю. (Им нужно было 7 дней чтобы его разгрузить из машины)

0

54

Да, бывает с ними такое иногда..
Но до недели ждать это конечно крутовато.

0

55

jager написал(а):

Автотрейдинг неделю ждать?
Да не может такого быть!


Ребята, в прошлые годы работал с г.Уфой, столицей Башкирии. Доставка Автотрейдингом осуществлялась в течение 5-7 дней. (Уфа-Брянск больше 2 тысяч километров). Такой срок был обусловлен отсутствием прямого сообщения, груз шел сначала в Москву, а затем, с перегрузкой, в Брянск. Деловые линии: Санкт-Петербург- Брянск сутки, а вот из Пскова в Брянск четверо, так как машина забирает груз два раза в неделю и везет сначала в Питер, а потом в Брянск. Требуйте уважительного отношения к грузу, лучше переплатить за дополнительную упаковку и страховку, чем забирать разбитое. А вообще, риск есть всегда, пытайтесь его минимизировать.

0

56

Пользуемся автотрейдингом, расстояние 300км последний раз груз шел 10 дней. Заказчик отказался от таких услуг

0

57

работаю с ПЭКуже больше года получаю отправляю грузы, также деловые линии, ПЭК дешевле но иногда долго, деловые линии подороже но быстрее

0

58

Сегодня отправил станочек ЖелДорЭкспедицией
Упаковали по моему даже очень неплохо, посмотрим как дойдет.
http://s9.uploads.ru/t/oaz6u.jpg
http://s9.uploads.ru/t/7HoU6.jpg

0

59

неплохо - это когда 2 взрослых мужика гвоздодером отрывают стенку)
мой станок приехал в фанере 24мм.. плюс брусы деревянные, плюс металический профиль сверху и снизу, для придания максимальной прочности и жесткости. меня смущает то - что между досками есть пространство - куда что то может или ткнуть, или пролиться. ну будем верить в лучшее.
пс.. у моего станка весом в 180 кг упаковка была ещё 120 кг примерно)

0

60

Недавно пользовались услугами Автотрейдинга. необходимо было забраать оргстекла в Москве и привезти в Воронеж, ждали 23 дня!!!, привезли, начали распаковывать, а стекла БИТЫЕ!!! Водитель оформил акт, зафиксировал, сказал что это все вбестолку, ибо транспортная редко что выплачивает, а через суд тяжко доказать вину транспортной, так как товар в момент отгрузки никто не зафиксировал. Вот так...

0

61

Да, практически с любыми транспортными компаниями одни и те же проблемы. Втюхивают доупаковку, которая удваивает стоимость перевозки. А когда привозят всё разбитое, утверждают, что так оно и было сдано.

0

62

Спасибо за разъяснение.

0

63

я пользуюсь частниками дороже зато надежно

0

64

Внимание пользователям Автотрейдинга!
В нашем городе (Киров областной) опечатали их терминал. Уже две недели люди не могут получить грузы и по слухам от работников дальше будет еще хуже. В других городах так же возможны сложности.

0

65

Пользовался услегами Дел.Линий - разбили стеклянные изделия для лазерного станка, но по страховке (хотя это переписка заняла достатточно большое время) все вернули

0

66

Насчет того что в в Москву одна цена ,а из москвы другая-это да) Особенности рынка)Я у частника в ТК работала. Челябинск-Москва за фуру цена была 30000,Москва-Челябинск 60-70000.

0

67

работал с Автотрейдингом. особых нареканий нет. доставили с 5 дневной задержкой. твердая упаковка оказалась 6 досками длинной по два метра)))) а между нимя в глубине маленький станочик. за то на него благодаря этому ничего не ставили.

0

68

Всякие транспорные есть. Мне больше нравятся деловые линии... за ваши деньги упакуем, приедем заберем, до двери доставим... только плати...

0

69

похожая проблема

0

70

У нас в Крыму только ГлавДоставка нормально работает - кто-нибудь сталкивался?

0

71

lavkachudes написал(а):

У нас в Крыму только ГлавДоставка нормально работает - кто-нибудь сталкивался?

да я отпровлял в Крым товар ГлавДоставкой...
работают очень хорошо,всегда звонят держат в курсе событий,на днях открыли ещё один филиал по Крыму их уже 3.
Цены отличные...меня все устраивает..

0

72

Два случая про Деловые линии:
1) В декабре заказывали товар к новогоднему корпоративу. В расчетный срок из ДелЛиний позвонили, сообщили о прибытии на терминал. Приезжаем - не могут найти. Говорят - не пришел еще. Через пару дней говорят "утерян, пишите претензию, возместим". С претензией работает уже другой, специальнообученный отдел. Пинали бумажки туда-сюда несколько недель в январе (понятно, что корпоратив новогодний уже и прошел). В итоге груз нашли, выдали. Никаких возмещений, ответственности за срок у них нет...
2) Доставляли изделия стеклянные и керамические (посуда). Одна коробка при получении помятая. Вскрываем - несколько штук побиты. Вежливая девушка всё зафоткала, составили акт, претензию, отсканили накладные с ценой... Потом прислали по е-мэйлу список документов, которые надо подать для продолжения рассмотрения дела. Подумал, что только время потраченное на то, чтоб всё подготовить и отослать дороже выйдет. 
В итоге, не совсем понимаю
1) Есть ли компании, за адекватнные деньги хоть как-то гарантирующие сроки доставки? Пока другого случая не было, чтоб прям очень важно было, но если "припрёт", пока остаётся только надеяться.
2) Спасёт ли жёсткая упаковка? Судя по предыдущим сообщениям - опять-же никакой гарантии за переплаченные деньги.

0

73

dmitrymi написал(а):

Доставляли изделия стеклянные и керамические (посуда). Одна коробка при получении помятая. Вскрываем - несколько штук побиты.

Думаю, чтобы быть в уверенности 100%-ой доставки стекла, то упаковывать нужно в расчете на грузчиков Почты России. Надписи "СТЕКЛО" и "ХРУПКО" никогда не помогают! На картинке пример. Товар можно обмотать стрейчем, что бы потом легко избавиться от пены.
http://sg.uploads.ru/t/eY6t1.jpg

+1

74

Привозил свой станок из Москвы транспортной РАТЭК. Как отработала транспортная - без вопросов, остался доволен. Хорошим бонусом было то, что грузы из областного терминала бесплатно доставляют по городу (те, что свыше 100кг или объёмные). Мне же надо было в область доставить из терминала. Транспортная сделала эту доставку как по городу, не взяв с меня ни копейки, приятно.

0

75

я занимаюсь еще сублимацией так вот при доставке товаров  ТК ЖелдорЭкспедиция   постоянно были проблемы, то коробки вскрывали, часть воровали, много кружек побили,  теперь работаем с Деловыми линиями - очень все замечательно все аккуратно ни одного боя не было и тем более воровства.

0

76

Пользуюсь исключительно Деловыми линиями.упаковка на совесть,доставка по городу -цены не космические.

0

77

Кстати, у нас в городе в желдоре и пэке на приёмке стоят видеокамеры. Я думаю, по записям с них состояние груза вполне можно будет оценить при разбирательстве.

0

78

пользуемся услугами компании "деловые линии". Не жалуемся)Компания отличная!единственный минус: они всегда перестраховываются!делают дополнительную доупаковку!но это даже к лучшему!лучше немного переплатить, нежели потом вести судебные разбирательства из-за битого товара!А по поводу сроков:все четко. День в день приходит!

0

79

Я там выше камень в огород ДелЛиней кидал
Теперь вот хорошее скажу
К сервису и постановке внутренних процессов они, такое ощущение, серьезно относятся. По крайней мере, в Рязани, по сравнению с некоторым другими компаниями, которые вроде как не маленькие и давно работают. В ДелЛин-е - клиентские менеджеры в отдельной комнате сидят. В количестве, обеспечивающем ожидание не больше нескольких минут. (Как противоположность - приходишь в офис, а там из 2-3 девушек, живыми клиентами только одна занимается. Каждый раз разная. И еще попутно она же на телефон отвечает.) Недавно внедрили просто космическую технологию передачи данных из офиса на склад - пока доезжаешь 100 метров, посылку уже приготовили к выдаче. Да и вообще, как следствие большого потока заказов, персонал знает что делать, на все типовые вопросы с закрытыми глазами отвечают. (Пример из другой ТК, на вопрос "сколько будет стоить доставка по городу" совершенно банального груза минут 5 думали).
Вот в итоге, потыкавшись по разным ТК, все-таки к ДелЛину больше тянет, из-за сервиса.
Стало ли лучше за последнее время с (не-)повреждением груза - не скажу. Особо нежного товара не возил. А то, что посылали, отправители с перестраховкой упаковывали.

0

80

stasblak написал(а):

Даже деловые линии умудряются перевезти отдельной машиной всё равно с повреждениями, отгружал прямо с бокса в их машину, всё равно до Саратова привезли с повреждениями, единственное что успокоило заказчик застраховал груз!
Всё же лучше нанимать частника, оплачивать часть перевозки остальное получает по месту, гарантия по мимо страховки его собственная машина, при этом везёт от места до места.

С деловыми линиями постоянно проблемы с повреждённой упаковкой , то пробита где а в ней шпиндель, то помята а   в ней платы,  бидон молочный новый весь поцарапали,  линейные направляющие на 2400 привезли в рваной коробке, половина которой была просто на них надета и внутри коробки с каретками россыпью )))))  В последний раз пообещал приходить за посылками только с фотиком  и всё потом выкладывать в инете. Доставка быстрая но ужасная !!!! Впечатлений негативных МОРЕЕЕЕЕ :mad:

0

81

Могу посоветовать транспортную Энергия, по срокам как и все остальные, а вот цена удивила, моя посылка в Симферополь, обошлась почти в три раза дешевле , чем в Деловые линии

0

82

Пользуюсь Пэком. даже в поврежденных коробках всегда оказывалось 100% товара.
1 раз груз отправили не в тот город - првада по чьей вине - не знаю, может отправитель накосячил.

0

83

Беру свои слова про Энергию  обратно, потеряли груз, причём ничего вразумительного не говорят, сказали если и следующей машине не придёт, то пишите жалобу. Вообще кто нибудь сталкивался с такой ситуацией когда теряют? Как вообще поступать надо, чтобы компенсировать стоимость отправления?

0

84

Работаю с Деловыми линиями, проблем нет.

0

85

ТК Деловые лини - дорого и не надежно! Косяков много...

0

86

работаем с Деловыми линиями. Всегда доп.упаковка "Палетный борт". Отправляем склад-склад. Быстро и пока все в целости приходило. По цене достаточно приемлимо получается

0

87

Пользовался Деловыми Линиями, доставляли станок в Калининград из Перми. Дошел отлично в срок и целый.

0

88

Кто-нибудь отправлял станки из Китая российскими ТК, если да, то какими?
Есть ли у кого опыт отправки станков с ТК Энергия, как доставили, всё ли цело?

0

89

gabber написал(а):

Кто-нибудь отправлял станки из Китая российскими ТК, если да, то какими?
Есть ли у кого опыт отправки станков с ТК Энергия, как доставили, всё ли цело?

CDEK это группа ТК, в которую входит и "Энергия" отлично налажена доставка крупногабаритных грузов из китая, так как в эту группу входят и представители поднебесной.

http://www.edostavka.ru

0

90

Flint2015 написал(а):

CDEK это группа ТК, в которую входит и "Энергия" отлично налажена доставка крупногабаритных грузов из китая, так как в эту группу входят и представители поднебесной.

http://www.edostavka.ru

Звонил в СДЕК, они больше 30 кг не возят. А насчёт Энергии, потому и спрашиваю, если кто возил станки, то как довезли?

Отредактировано gabber (25-10-2015 19:01:28)

0

91

gabber написал(а):

Звонил в СДЕК, они больше 30 кг не возят. А насчёт Энергии, потому и спрашиваю, если кто возил станки, то как довезли?

Отредактировано gabber (Вчера 23:01:28)

Я не зря указал на этого перевозчика, мне сидеком из китая отправили оборудование весом 68 кг, довезли до красноярска, а оттуда энергией.
Проведите переговоры с китайцами они эти вопросы решают на ура.

0

92

Flint2015 написал(а):

Я не зря указал на этого перевозчика, мне сидеком из китая отправили оборудование весом 68 кг, довезли до красноярска, а оттуда энергией.
Проведите переговоры с китайцами они эти вопросы решают на ура.

Оборудование растаможивали?

0

93

droncub написал(а):

я занимаюсь еще сублимацией так вот при доставке товаров  ТК ЖелдорЭкспедиция   постоянно были проблемы, то коробки вскрывали, часть воровали, много кружек побили,  теперь работаем с Деловыми линиями - очень все замечательно все аккуратно ни одного боя не было и тем более воровства.


Тоже занимаюсь сублимацией. Воровства слава Богу не было, но из 36 кружек, 1-2 с треснутой ручкой либо отколотым краешком приезжала. Последний раз заказал КИТом, пока ни одного скола, ни одной разбитой небыли.

0

94

Работаю с КИТом никаких нареканий, станок даехал отлично, слюда, опалубка, все в порядке. Отправляю грузы по всей России. Раньше с Автотрейдингом тоже работал, но сейчас закрыли его у нас. Деловые Линии умудряются, разбить все что не бьется, поцарапать все, что не царапается, вобщем беда полная. А так насчет РАТЭК еще могу написать, работают нормально, но со сроками бывают накладки.

0

95

Уже давно работал по опыту прошлой работы с деловыми линиями, с недавнего времени практикую отправку разных грузов через ПЭК, пока все вовремя или почти вовремя

0

96

Нам станок ехал КИТом. Обрешетка хорошая. Груз прибыл в целости и сохранности, хотя компашка далеко не ДЛ.

0

97

Неоднократно пользовался услугами транспортной. Если доплачиваешь за доставку груза как "хрупкого" или страхуешь - без проблем.
Если нет - с огромной вероятностью твой груз обречен. Так отправлять только то, что сломать невозможно.
Неоднократно наблюдал как сотрудники транспортной в наглую специально прыгают на чужом грузе.

0

98

Да нихрена эта жёсткая упаковка не даёт. Разбивают груз на складах, запаковывают, а потом кричат, что так и сдавали. Я особо ценные грузы сам вожу. А на недорогие от жу отказываюсь. Пустая трата денег.

0

99

Лет 7 пользуюсь услугами Деловых линий. Не так уж часто, раз 8-10 в год, но тем не менее.  До текущего момента все хорошо, грузы никогда не теряли, не повреждали. Раньше ещё заказывал пересылку у Желдорэкспедиции, но у них склад расположен не очень удобно для меня.  К плюсам ДЛ отнесу открытие минувшей весной склада в Коломне, нет нужды ехать в столицу.

0

100

Отправили лестницу деловыми линиями в Питер. Замотали стрейч-пленкой, потом пупырчатой пленкой, потом картоном, потом вновь стрейчем. 5 ступеней ободрали напрочь, поручень сломали в 2х местах. Материал ясень.
Теперь задумались..

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Осторожно! Кидают » Наши Российские транспортные компании.