Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Гравировка по фотографии


Гравировка по фотографии

Сообщений 151 страница 200 из 207

151

Очередная работа по акриловому искусственному камню. 295*295*6 мм. Видимая часть 254*254 мм.
Фреза конусная р0,5. Около 6 часов.
Впоследствии собрано с тонким светодиодным светильником путем обрамления алюминиевым П-образным профилем.

http://sa.uploads.ru/t/SJ5rT.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Lbtum.jpg
http://sa.uploads.ru/t/9Q4lZ.jpg

+4

152

так никто не ответил, если повернуть изделие гладкой (тыльной) стороной наружу, а подсветку пустить изнутри, эффект останется? типа без подсветки лист материала, включил - и красота пошла?

0

153

sa6ok написал(а):

так никто не ответил, если повернуть изделие гладкой (тыльной) стороной наружу, а подсветку пустить изнутри, эффект останется? типа без подсветки лист материала, включил - и красота пошла?


Эффект будет на порядок хуже. Контуры размытые.
При этом толщина самой тонкой зоны 2 мм.
http://sa.uploads.ru/t/t9cPB.jpg
http://sa.uploads.ru/t/6kqSu.jpg

+1

154

max23 написал(а):

Эффект будет на порядок хуже. Контуры размытые.
При этом толщина самой тонкой зоны 2 мм.

да хуже конечно...
просто был бы интересный ход.

А никто не заморачивался с эффектом когда в профиль одна картинка, а под углом другая, ну что-то вроде эффекта когда кажется что портрет смотрит за тобой...

ПЫСЫ: да простят меня за флуд, бывал я в Нарбонне,юг Франции там старый собор, есть в нем комната, то ли для молитв то ли еще для чего, обычная четырехугольная, свод сделан в виде сферы, но в углах начинается от середины высоты стены, так вот - становишься в два противоположных угла (вдвоем) один шепчет, у другого шепот слышен как будто рядом, по диагонали комната метров 6-8, стены и свод кирпич. Не, я понимаю - продумано, но сабору лет очень много, явно CAD системами не пользовались  8-)

0

155

За неимением Corian'a попробовал на оргстекле из монитора (сзади все покрыто точечками, наверняка для лучшего отражения).
Пока не сделал рамку с подсветкой, фото напротив монитора компа...
http://sa.uploads.ru/t/bPxW6.jpg

Фото с обратной стороны
http://sa.uploads.ru/t/C3nYx.jpg

Ps. Фреза концевая, 1.5мм диаметр, шаг 12%, 4 часа, в воде.

Отредактировано kang2k (13-12-2014 19:59:15)

0

156

kdektyarev Доброго дня, уточните как с вами связаться?

Отредактировано KVladimir (20-12-2014 10:56:32)

0

157

И Вам доброго...
Уважаемые форумчане.
Нахожусь в шаге от первой пробы работы по акрилу. Решил у Вас уточнить некоторые моменты.
1. Обрабатывать буду конус сфера 0,25мм подскажите по скоростям подачи и врезания (греется не греется, налипает не налипает)?
2. Межстрочный интервал какой выставлять?
3. Какое количество проходов оптимально, при каких условиях?
Спасибо.
Мира Вам и добра.

+1

158

Trudyaga написал(а):

И Вам доброго...
Уважаемые форумчане.
Нахожусь в шаге от первой пробы работы по акрилу. Решил у Вас уточнить некоторые моменты.
1. Обрабатывать буду конус сфера 0,25мм подскажите по скоростям подачи и врезания (греется не греется, налипает не налипает)?
2. Межстрочный интервал какой выставлять?
3. Какое количество проходов оптимально, при каких условиях?
Спасибо.
Мира Вам и добра.

Подпись автора

    Тени создают объем.


1. Конусом не пробовал, делал гравером 0.1 и 0.2
Скорости 1,8м/мин подача, врезание 0,7м/мин
Скорость шпинделя 12000
Делал за проход 5мм, из-за этого в воде
2. Межстрочный не больше 12% Иначе получается не айс...

0

159

И Вам доброго...
Первые пробы прошли...
Первое что понял необходимо регулировать скорость, чем медленнее подача и выше скорость вращения темь больше плавится материал и налипает на фрезу.
Второе вот оно выражение "идет как по маслу" в действии. стал добавлять потихоньку масло и пошла резьба порядок. Но стоять и постоянно маслить не порядок.
Третье надо делать ванночку и работать с водой.

Однозначно жду Ваших советов.
Мира Вам и добра.

0

160

http://sf.uploads.ru/t/yjGWD.png

http://sf.uploads.ru/t/97wor.jpg
Снимал мобилой. Оргстекло молочное. Размер 5*5см 3мм толщина. конич гравер 0,2мм 10град. 18000об/мин подача до 2м/мин. с водой (подливал и удалял стружку). время около 50 мин.

Отредактировано Kulibin74 (23-12-2014 11:08:30)

0

161

max23
Где акриловый камень брали и какой?

0

162

Kulibin74 написал(а):

max23
Где акриловый камень брали и какой?


В любой мебельной фирме, которые занимаются производством кухонных столешниц и подоконников из искусственного акрилового камня.
Молочный белый один из самых популярных цветов. У каждого бренда свой артикул на такой цвет.
Наверняка у них сможете попросить или купить обрезки.
У Вас в городе вероятно есть мебельные центры. Зайдите туда, спросите...

0

163

Хорошая идея! Спасибо.

0

164

Всем добрый день!
Установил я программу PhotoVCarve, вроде бы все понятно, но там нет постпроцессора для станка SD-3025.plt, который у нас в наличии.
Файл этого постпроцессора, котрый нам передал поставщик Multicam_in.con не подходит, нужен файл с расширением *.pp.
Вопрос риторический: как быть и что делать?
Буду рад совету.

0

165

igore07 написал(а):

Всем добрый день!
Установил я программу PhotoVCarve, вроде бы все понятно, но там нет постпроцессора для станка SD-3025.plt, который у нас в наличии.
Файл этого постпроцессора, котрый нам передал поставщик Multicam_in.con не подходит, нужен файл с расширением *.pp.
Вопрос риторический: как быть и что делать?
Буду рад совету.


Я платил деньги за написание постпроцессора для своего станка.
10 тыщ.

0

166

max23 написал(а):

Я платил деньги за написание постпроцессора для своего станка.

Именно под программу PhotoVCarve?

0

167

igore07

попробуйте эти постпроцессоры, взял из аспайровской папки, может что подойдёт Ссылка

0

168

igore07 написал(а):

Именно под программу PhotoVCarve?

Именно под неё.

0

169

Andrey_KGD написал(а):

Опробовал на практике методику, которую в этой теме описывал, гравировка фото с помощью Vectric Aspire.
Материал - ламинированный МДФ.

http://sd.uploads.ru/t/wWgx7.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Z9bKw.jpg


Ребят может кто-нибудь помочь как такое сделать? пробую сам по методике автора, но почему то не получается даже что-то похожее. может кто-нибудь объяснить? 8 марта скоро, подарок бы жене запилить =)

0

170

http://se.uploads.ru/t/IkdDZ.jpg Файл обработал в фотошопе и перенес в арткам. ПВХ 5 мм, фрез 1 мм, глубина рельефа 1 мм, с внутренней стороны цветная пленка

0

171

а пленка какая,можно фото тыльной стороны?

0

172

напечатал это же фото в зеркале на интерьернике. Пока свет не включишь, все белое

0

173

Подскажите, как правильно подготовить фото для фрезеровки акрилового камня. А то попробовал и ерунда получилась.

Отредактировано Serges (12-03-2015 12:31:56)

0

174

Serges написал(а):

Подскажите, как правильно подготовить фото для фрезеровки акрилового камня. А то попробовал и ерунда получилась.

Отредактировано Serges (Сегодня 12:31:56)


А в какой программе УП пишите?

0

175

Делал как "Andrey_KGD" пост 120 в в Aspire. В проге все красиво было, а на деле ужос

0

176

Serges

Вы бы фото результата в тему выложили, а то непонятно, о каком "ужасе" речь))

0

177

Вот что получилось
http://se.uploads.ru/t/3QLA0.jpg
резал фрезой шаровой 1мм

0

178

Serges

Это камень с вкраплениями или стружка налипла? По факту, эффект литофании достигнут.

0

179

Это вкрапления.
А вот качество не гуд по сравнению с вашей работой и со 151 сообщением.
Или надо в граф.редакторе доводить фото?

Отредактировано Serges (17-03-2015 11:02:38)

0

180

Serges

Честно говоря, в графическом редакторе фото не правил, хотя, если усилить контраст, то думаю, что эффект будет получше. Ну и от материала очень сильно зависит, т.е. материал должен быть однородным и ПОЛУпрозрачным. Если нет однородного кориана в наличии, попробуйте на оргстекле молочного цвета, но оргстекло с обдувом фрезы резать желательно, плавится оно под фрезой.

0

181

http://se.uploads.ru/t/2tGmF.jpg
конус 30 град, на алюминии, перевел фото в черно-бело, векторизовал и по ср.линии отфрезеровал.

0

182

Serges написал(а):

Это вкрапления.
А вот качество не гуд по сравнению с вашей работой и со 151 сообщением.
Или надо в граф.редакторе доводить фото?

Отредактировано Serges (Вчера 18:02:38)

Попробуйте ярче подсветку сделать. От этого тоже сильно зависит качаство

0

183

Акриловый молочный камень.
Размер 255*555. Чуть более 12 часов конусной фрезой р0,5.
Источник света - сверхтонкая светодиодная панель.
http://s1.uploads.ru/t/8YZDs.jpg
http://s1.uploads.ru/t/rhCs8.jpg

+1

184

Пробовал делать через Halftoner... линиями по поликарбонату прозрачному 4мм... 120х120мм глубина рельефа 2мм. ширина между линиями 0.5мм.
конусный гравер 0,5мм 25град. 20000rpm 1200mm/min
заливал водой с жидким мылом... зубной щеткой вычищал между проходами...

фреза мылила поликарбонат... не отрезала а нарезала его тонкими линиями... чем больше проходил по одному месту тем лучше отходили ленты поликарбоната...

пришлось раз 15 повторять проходы по 2часа... это ладно я на работе станок поставил...
я на верху работу работал, а станок туда сюда юлозил... слышу затих... схожу снова на пуск нажму...

не очень понравилась такая процедура обработки... может есть какой способ лучще с поликарбонатом и гравером?
http://sg.uploads.ru/t/jLz13.jpg

0

185

Моя проба гравировки, молочный акрил 6мм, макс. заглубление 4мм, фреза конусная 1мм шаг 0.15. УП генерилось в PhotoVCarve
http://sg.uploads.ru/t/tVJT6.jpg http://sh.uploads.ru/t/vI3rE.jpg
На акриловом камне хотелось попробовать, но не смог найти =(

+1

186

Коллеги, подскажите каким методом можно сделать рамку для модели сделаной в PhotoVCarve. Не очень охота руками отпиливать полученную картину

0

187

BooMToP написал(а):

Коллеги, подскажите каким методом можно сделать рамку для модели сделаной в PhotoVCarve. Не очень охота руками отпиливать полученную картину


Делать литофанию в Vectric Aspire с нуля, ещё вариант - импортировать подготовленный в ФотоВкарве файл в тот же вектрик аспайр

Ссылка

0

188

Andrey_KGD
Спасибо, стало понятно как автоматизировать!

0

189

Xyron написал(а):

Моя проба гравировки, молочный акрил 6мм, макс. заглубление 4мм, фреза конусная 1мм шаг 0.15. УП генерилось в PhotoVCarve

На акриловом камне хотелось попробовать, но не смог найти =(

А какой габарит этого изделия получился? Сколько по времени заняла обработка?

0

190

An70n написал(а):

А какой габарит этого изделия получился? Сколько по времени заняла обработка?


13.5*19.5 время обработки 3 часа с небольшим. Но резалось с подачей воды т.к. иначе на таких скоростях обработки оргстекло мигом плавит и налепляет на фрезу.

0

191

Господа, а есть у кого опыт загибания обработанных форм в окружность.

Xyron написал(а):

13.5*19.5 время обработки 3 часа с небольшим. Но резалось с подачей воды т.к. иначе на таких скоростях обработки оргстекло мигом плавит и налепляет на фрезу.

Наверное а сантиметрах) Ого, подача действительно хорошая. Я первую работу 9*16 см резал 2 дня по 4 часа, станок был очень примитивный и подача 700мм/м была на G0))) В итоге я эта работа была запорота, т.к разница в день дала разную разную глубину по Z, получился перепад высот.
Вода еще как удерживающее стружку средство, чтоб по помещению всему не летала, если пылесоса нет))

0

192

An70n написал(а):

Наверное а сантиметрах)


Таки в сантиметрах =) подача была 3500 мм/м по Х при ускорении 500 и 2000 по Z при ускорении в 1000. Как раз обкатывал идею ускорения обработки путем разгона оси Z с помощью натягивания на нее медицинского жгута, для компенсации веса подвижной части и шпинделя =) Идея надо сказать оказалась удачной - ускорение удалось поднять больше чем в 2 раза.

Отредактировано Xyron (07-05-2015 08:45:56)

0

193

Мед жгут для гашения колебаний создаваемых работой осью? А просто регулировка плавности подаваемого импульса на ШД в настройках стойки, на примере MACH3, не дает нужного результата?
А это у вас хобби такое, типа подарков на свадьбы и и др или проект развиваете продажный? Я вот друзьям на свадьбу загорелся сделать работу похожую, еще бы подсветку грамотную придумать и рамку)

0

194

Жгут не для гашения колебаний, а для компенсации массы подвижной части со шпинделем. Т.к. вниз-то оно хорошо идет, а вот для того чтобы резко вверх поднять такую массу нужен куда более мощный движок. Я же его натянул таким образом что при открученном креплении к гайке ШВП оно вывешивается в точке на 3 см выше поверхности стола чисто на жгуте. Соответственно движку не надо напрягаться пытаясь утащить все на себе. 

Все в основном расходиться на подарки итд. Подсветка таким вещам делается с помощью светодиодной ленты, желательно с как можно большим количеством светодиодов на метр (можно менее ярких но пусть их будет больше, желательно от 60, лучше 120.) для равномерности подсветки. И располагать подсветку нужно не вплотную а на некотором расстоянии (по моей практике идеал 3-5 см), тогда получается значительно лучше. Ну а с рамкой проблем нет, можно любую =))

0

195

Xyron написал(а):

по моей практике идеал 3-5 см

Хороший кубик получается, особенно на маленьких фото. Я тут думал, если светодиодную ленту наклеить прямо на край рамки или фотографии, чтоб она светила в противоположном направлении, а напротив разместить какой-нибудь отражающий материал, типа фольги, прокатило бы интересно?! Или вплотную приклеить шлифованное оргстекло и светить в торец ему, чтоб свет равномерно расходился. Надо попробовать варианты)

0

196

Гравировка на искусственном камне.
Для подсветки взят круглый светодиодный светильник диаметром 295 мм.
Все это идеально убралось в старый нержавеющий корпус от офисных часов.

http://sg.uploads.ru/t/Ne9K8.jpg

+1

197

*В предыдущем посте картинка не прикрепилась. Прошу модераторов удалить его, чтоб не мешал)

Прочитал всю ветку. Очень познавательно. Спасибо за дельные советы!
Так как я только осваиваю фрезер, решил попробовать с простого.
Это не только моя первая работа в стиле "Литофании", это вообще моя первая работа на фрезере)))
Обработка фотографии - Photoshop.
Подготовка УП - PhotoVCarve
Материал - матовый акрил 2 мм. (то что было под рукой).
Станок CNC 2030 (Китай).
http://s8.uploads.ru/t/JYxtR.jpg

0

198

Доброго времени суток.
Всё ветку вроде прочитал, но я так понял, что программы которые тут рассматривались не создают УП для NC Studio? Или я чего-то упустил? Пробовал с помощью Vectric PhotoVCarve 1.102 создать УП разными постпроцессорами, которые мой станок вроде как понимает :), но результат нулевой. Пробовал "схитрить" и изменить комплектные постпроцессоры на свой, но программа сразу на такое дело ругается... Может кто подскажет как получать УП с такого типа программ для NC Studio.
Станок у меня VANGUARD K1325, версия NC Studio 8
Заранее спасибо ;)

0

199

СладкоЁжка написал(а):

Доброго времени суток.
Всё ветку вроде прочитал, но я так понял, что программы которые тут рассматривались не создают УП для NC Studio? Или я чего-то упустил? Пробовал с помощью Vectric PhotoVCarve 1.102 создать УП разными постпроцессорами, которые мой станок вроде как понимает , но результат нулевой. Пробовал "схитрить" и изменить комплектные постпроцессоры на свой, но программа сразу на такое дело ругается... Может кто подскажет как получать УП с такого типа программ для NC Studio.
Станок у меня VANGUARD K1325, версия NC Studio 8
Заранее спасибо


Чтобы гравировать линиями или кругами... под НТстудию пользуюсь Грайвер
а если делать с подсветкой (черно-белую), то в Арткам сразу фото кидай, устанавливай высоту 1-2мм и реж как 3Д. Я резал на ПВХ 5мм 1 мм фрезой, красиво получается)) Попробуй на маленьком кусочке.

0

200

хохол121 написал(а):

Чтобы гравировать линиями или кругами... под НТстудию пользуюсь Грайвер
а если делать с подсветкой (черно-белую), то в Арткам сразу фото кидай, устанавливай высоту 1-2мм и реж как 3Д. Я резал на ПВХ 5мм 1 мм фрезой, красиво получается)) Попробуй на маленьком кусочке.


Благодарю за подсказку и совет, и за программку ;). Попробую и если получиться, хоть что-то на что можно смотреть подкину сюда ;)

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Гравировка по фотографии