Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » режимы резки алюминий


режимы резки алюминий

Сообщений 51 страница 84 из 84

51

Благодарю за ответы. 2-ух сторонний скотч не вариант. При демонтаже алюминий гнется легко. Вроде есть в природе клей спрей 3М. Но в нашем городе все подобное на заказ. Не факт, что подойдет.
Алюкобонд режу без проблем, а с этим материалом встрял чуток.
Очень кстати совет увеличить подачу и снизить обороты шпинделя. Попробую. Мощность 1,5 кВт.

0

52

3м клей для временной фиксации "75" - не поможет.
слишком маленькая площадь каждого пятака. будет сдергивать со стола.

+1

53

Так мне важно всю заготовку закрепить. Пятаки пускай разлетаются, я их соберу. Можно и рукой придержать в крайнем случае.
А как этот клей стирается с жертвенного стола? Ведь там и опилок будет много. Шибко много проблем?

0

54

смотря что будешь покрывать клеем.
если лист, то на столе, клея почти не останется.
этот клей предназначен для бумаги, картона и пр... допускает неоднократное перемонтирование.
как будет работать с алюминием, не знаю.
я им тонкий пластик для трафаретов крепил к столу. примерно, процентов двадцать листов, срывало.

0

55

разрешите и мне высказаться по этому поводу. как то был заказ на панели для закрытия батарей отопления. основное в заказе было это - цена. материал ДВП толщиной примерно 3 - 4 мм. время резки одной панели около 40 минут. размер рисунка на панели 480 х 1080. проблема в закреплении тонкой заготовки. цену рассчитываю от времени работы станка. решение простое. заготовки крепил обычными прижимами, как доску, в количестве 6 штук и резал 6 мм, однозаходной, спиральной фрезой за один проход. точно такой же фрезой, когда начинал работать на станке, забыл откалибровать станок и в результате прорезал насквозь рабочий стол... (18000 оборотов, подача была 50 мм\сек). заметил случайно, вернее услышал. так как резал в тот момент мебельный щит 18 мм. в итоге в щите дыра с подгорелыми краями + в рабочем столе станка такая же дырка... так что не заморачивайся, если позволяем мощность шпинделя - прижимай за раз штук по 10 - 20 и реж...
http://s4.uploads.ru/t/xNrDW.jpg

Отредактировано 130467 (19-01-2014 02:59:41)

+1

56

gaponds написал(а):

Требуется нарезать 1000 кружков из похожего материала http://alfasign.pulscen.ru/goods/63933- … gravirovki диаметром 35 мм.  Марка алюминия неизвестна. Анодированный, толщина 0,5 мм. Листы 30х60 см. Шибко липкий. Пытался резать без СОЖ. Вакуума нет, клеить не вариант.  Есть у кого именно опыт с таким алюминием? Как посоветуете сделать и какой фрезой? Есть ли компрессионная под эту задачу?

Если вы хотите с хорошим качеством и точностью вырезать деталь из такого тонкого металла, советую вам поступить следующим образом:
1 собираете бутерброд из  двух слоёв ДВП между ними алюминий. Всё собирается на двухсторонний скотч либо на клей временной фиксации который используется для шелкотрафаретной печати (шелкографии).
2 фрезеруем за один проход с таким расчетом чтобы фреза прошла первый слой ДВП, слой аллюминия и углубилась на 1,5мм во второй слой ДВП.
Такой метод использую если нужно вырезать что нибудь из тонкого металла, неважно какого, это позволяет избежать подрывания во время фрезировки, детали получаются практически без заусенцев. Для таких операций фрезы использую по аллюминию диаметром от2 до 4мм.

Отредактировано label (18-01-2014 22:24:32)

0

57

Судя по размерам, это лист для сублимационной печати. Пошерстите гугл, дело в том, что поставщики этих лстов продают и готовые вкладыши для заготовок медалей. Вкладыши круглые, есть диаметры 50, 40 и 35мм.

0

58

су-24 написал(а):

Судя по размерам, это лист для сублимационной печати. Пошерстите гугл, дело в том, что поставщики этих лстов продают и готовые вкладыши для заготовок медалей. Вкладыши круглые, есть диаметры 50, 40 и 35мм.

тоже хотел это предложить :)
На днях, буду пробовать резать трафарет из офсетной алюминиевой пластины 0,3мм. Посмотрю, сможет ли "75-й" удержать...
Правда, буду резать гравером 3002 или 2002

0

59

Заготовки продаются конечно, но мне нужны красные, а их нетути. Я буду сперва красным термотрансферы печатать, а потом фрезеровать. В заготовке еще овальное отверстие будет. В общем придумал себе гиморок.

0

60

Так Вам наверное проще будет эти кружки нарубить, матрица+пуансон+удар молотком=результат. Помнится в 1,5 мм металле отверстия на 40 мм так и делал.

0

61

gaponds написал(а):

Требуется нарезать 1000 кружков из похожего материала http://alfasign.pulscen.ru/goods/63933- … gravirovki диаметром 35 мм.  Марка алюминия неизвестна. Анодированный, толщина 0,5 мм. Листы 30х60 см. Шибко липкий. Пытался резать без СОЖ. Вакуума нет, клеить не вариант.  Есть у кого именно опыт с таким алюминием? Как посоветуете сделать и какой фрезой? Есть ли компрессионная под эту задачу?

А набить на прессе или в ручную не легче?

0

62

По сабжу, фрезеровал алюминий марки B95 (пазы шириной 10мм). Использовал двухзаходную фрезу 6 мм по алюминию. Глубина за проход 0.5 мм (хотя, пожалуй, при 0.3 станку было бы чуточку комфортнее), скорость подачи 5 мм/сек, обороты - 15000 (шпиндель 2.2 кв). Резал на сухую, без СОЖа. Фрезы были новые. Данный режим подбирал эксперементально. Результатом остался доволен: хорошее качество реза, отсутствие биений и налипания стружки.

0

63

посоветуйте какой фрезой резать алюкобонд ?

0

64

Режу 3мм за один проход и не парюсь. А табличка от Гравман. Сам такой пользуюсь.

Отредактировано gaponds (07-02-2015 18:35:24)

0

65

Shutter
компрессионной лучше всего... если фреза хорошая - то до 4500 4мм алюкобонд.

0

66

Здравствуйте,предстоит обработать несколько отливок полуформ из АЛа,сделать чистовую обработку.Есть возможность заказать для этого фрезы специально,они будут - сферические Ф-12мм и L- 160мм, какие лучше пойдут для моей задачи,двух пёрые или одно? на что обратить внимание изготовителя?

0

67

us0000 Вечер добрый обработали очень много прессформ, автоматических и полуавтоматических под парафин для точного литья, очень хорошо себя проявили двухперые сферические garant особенно если цвет фрезы желтый (фрезы конечно монолитные), только оборотов много не надо при больших вылетах (4500об\мин на 1000-1200 подача 0.6 по Z, D=12мм, тогда при нашей жесткости станка чистота обработки на высоте), у нас им по 5-6 лет и Cherin 72CR1012 это конусная, диаметром 10, конус вроде до 3 градусов, зато жесткость приличная, есть прямая часть, ну и если есть патрон и деньги то для черновой наборная фреза с 3-им радиусом VCKT220530N-MA (лодочка), режет литье с песком, все под СОЖ Blasocut очень нравиться.

0

68

у garant а двухпёрые,короткие,70мм - мало,длинных не нашёл может плохо искал,каталоги у них не удобные.

0

69

Здравствуйте, вечером с работы приду выпишу номера, покупали с каталога хофмана, и да у них много коротких отличных фрез, сколько раз уже из-за этого приходилось брать гарант, но по твердым металлам там они длиннющие, сейчас коммерция пришла, заказ на обработку 600мм по глубине, чем делать...или резать модель, станки позволяют, а вот инструмент увы.

0

70

Вечер добрый, Фреза по алюминию:
каталожный номер 20 7090
L 150мм D12мм Lзаточки 26мм Dтела 11,4мм Fz 0,073 обработка термопласта, литья
http://sg.uploads.ru/t/F3nYR.jpg


Фреза для чего-нибудь покрепче, каталожный номер 20 7320
L150мм D12мм Lзаточки 16мм Fz 0,084 обработка нержавейка, латунь, серый чугун.
http://sg.uploads.ru/t/F3nYR.jpg

Отредактировано stranger87 (01-06-2015 23:07:05)

+1

71

фреза конечно то что надо,но 247 евр ... а каталог такой с ней дают?

0

72

Да что-то я не учел курсовую разницу, а она такова что мы брали за 8600р., а сейчас она  13200р. как сейчас модно утешать народ говоря что "Смотрите на кризис не как на проблему, а как на возможность." Россия страна возможностей (ибо кризисы более чем постоянны).

0

73

Немного оффтоп, сейчас готовлю бумагу на покупку ИБП для стойки (у нас их 3), с экономическим расчетом, потому что руководство не может понятьь что при падении напряжения стойка клюет и ломает эти самые 247 евро, а ИБП стоит 100 долларов+ высаживает на себя все эти скачки, а у нас литейка через стенку с печами. Незнаю наверное опять не примут...

0

74

Коллеги, нужен ваш совет! Каким инструментом лучше делать фаски на деталях из алюминия (скоростная обработка, 3-х осевой портальный фрезер)? По акрилу я фаски снимаю обычными гравёрами. Но по алюминию сомневаюсь что ими - хорошая идея. А гравёров, которые были бы специально для алюминия (в отличие от концевых фрез) - не встречал.

0

75

Существуют специальная фреза для обработки фаски, типа такой.
http://s2.uploads.ru/t/xCiVw.jpg

+1

76

у кого был опыт...какой фрезой и на каких параметрах можно сделать клише из алюминия с мелкой детализацией?

0

77

Уважаемый D_Vitamin в своей статье привел формулы для расчета частоты вращения шпинделя:
http://www.et-rus.ru/mode

подскажите пожалуйста как правильно выставить параметры для фрезы по алюминию 4мм
из формулы находим что частоту вращения шпинделя надо выставить на:
https://img-fotki.yandex.ru/get/128446/40444330.10/0_1746c2_6eed396f_orig.png
n=318*350/4 = 27825 оборотов /мин

У меня максимальная частота 24000 об/мин

Заглубление за один проход рекомендуют 0,2 - 0,3мм

Но второй параметр неясен - какую скорость подачи установить ?
(есть ли формулы для ее расчета ?)

0

78

На этом же сайте есть формула для расчета подачи
http://www.et-rus.ru/d/81169/d/1654055_1.jpg
Подставляйте в эту формулу свои максимальные обороты (24000 об/мин), из таблички для алюминия берете подачу на зуб для фрезы 4мм (0,024-0,040) и количество зубьев у фрезы.

+1

79

Спасибо!

В статье нигде не указано что такое Z.
Вы не знаете чему равен этот параметр ?

0

80

Ulibka написал(а):

Спасибо!

В статье нигде не указано что такое Z.
Вы не знаете чему равен этот параметр ?

Z- количество зубьев

+1

81

Уважаемые форумчане!

Не так давно (в мае) мы завершили испытания покрытия собственной разработки для различных материалов. Покрывали фрезы с разной геометрией по разным материалам. Сравнивали с PVD покрытиями. пришли к интересным результатам:
- по стали/нержавейке/титану/жаропрочке - покрытие в 1.5-2 раза хуже работает, чем PVD. Получается так в силу разницы в толщине - PVD в два-три раза толще.
- по алюминию инструмент обычно не покрывают, если покрывают - то DLC. Стойкость по сравнению с DLC выше в 2-3 раза, за счет лучших свойств покрытия. По сравнению с непокрытым инструментом - стойкость возрастает в 3-5 раз. Работает на инструменте с хорошей качественной поверхностью (от 6,3 Ra).

Сейчас нашли завод, готовый выпускать для нас фрезы под покрытие по алюминию, качество радует - уже попробовали, покрыли, сравнили с другими производитеями. Готовимся открыть свое ООО и регистрируем торговую марку, чтобы выйти на рынок.

Но остается вопрос по окончательной отработке режимов: пока мы не можем дать нормальные рекомендации, потому как не гоняли наши фрезы в разных режимах, работали по стандарту от других производителей (что покрывали под заказ - ИСКАР, Тунгалой, мицубиши для заводов).  Но хотим методично прогнать по разным режимам и сравнить стойкость.

Ищем, кто согласится это сделать с полной отчетностью: полный тест-репорт на одной и той же детали в серии. Фрезы дам бесплатно, но с отдачей - после испытаний будем смотреть на микроскопе, анализировать.  Кто заинтересован - пишите в личку.

0

82

фреза диам 10мм, скор подачи 800мм/мин, обороты 1600об/мин, съем 6 мм за один проход. фрезу брызгали MOLYDUVAL Supercut Spray. Все прошло отлично. Но взяли фрезу диаметром 40мм, она начала скалывать куски, и в итоге заготовка разрушилась

0

83

0

84

перенес в др тему.
Админу - если можно, удалите пожалуйста

Отредактировано belazov (06-12-2017 18:00:33)

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » режимы резки алюминий